Видео
6

Федерер, Вирджил Абло, Нобу Мацухиса стали лицами Rimowa

20-кратный чемпион «Шлемов» Роджер Федерер стал лицом юбилейной кампании производителя багажа Rimowa, приуроченной к 120-летию марки.

Rimowa – немецкая компания, производящая премиум-багаж с 1898 года. Известна своим узнаваемым утилитарным дизайном и сотрудничеством с другими немецкими марками (Lufthansa, Porsche). В 2016-м вошла в состав лакшери-концерна LVMH и с тех пор представляла коллаборации с Fendi, Monocle, Moncler и Supreme.

Кроме Федерера, лицами кампании стали дизайнер мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло, ресторатор Нобу Мацухиса, модель Адвоа Абоах, дизайнер ювелирных украшений Dior Юн Ан.

Опубликовала: Лера Ли
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Последние новости
Сетка US Open-2024
Рекомендуем