Видео

В матче с Джоковичем судья отдал Эдмунду розыгрыш, который он проиграл трижды

На «Уимблдоне» в четвертом сете матча между Новаком Джоковичем и Кайлом Эдмундом на брейк-пойнте Джоковича при счете 3:3 судья отдал Эдмунду очко, которое британец проиграл трижды.

После укороченного удара Джоковича Эдмунд догнал мяч, но нанес удар после второго отскока – и должен был проиграть очко. Кроме того, его удар в итоге попал в аут по ширине. А еще он коснулся сетки рукой до второго отскока, что тоже должно было привести к тому, что розыгрыш отдается Джоковичу.

Однако судья матча Джек Гарнер отдал это очко британцу, который в итоге удержал подачу. Следующий гейм на приеме Джокович взял, а потом подал на победу – 4:6, 6:3, 6:2, 6:4.

Источник: @stu_fraser

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
teterechka
+40
Уж сам то Эдмунд точно знал, что отскоков было два. И вот если бы он честно сам поправил судью - стал бы любимцем публики у всей аудитории тенниса, такое помнят. А так только сам себе навредил в итоге. Тем более что и сетка, и аут ещё были.
Фред113
+27
Бритиши, как всегда в последние годы, позорно тащат своих. Все эти невидимые ауты, зашаги и прочая фигня ...
Iva_Nova
+16
Да уж, тащили как могли...
Williamssss
+12
Да, такие нынче судьи: то метку на грунте днем с огнем не сыщут, то со второго отскока и аут в пользу соперника засчитывают. Надо бы какие-то штрафы ввести в отношении судей? Они ведь тоже денежки получают за свою работу? Не только игроков одних штрафовать?
Комментатор1
+9
Позорище
Написать комментарий 44 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+