Реклама 18+

Мойя вошел в команду Надаля

Экс-первая ракетка мира испанец Карлос Мойя, прекративший сотрудничество с канадцем Милошем Раоничем, вошел в команду 14-кратного победителя турниров «Большого шлема» Рафаэля Надаля. Мойя не только станет одним из тренеров Надаля (наряду с его дядей Тони и Франциско Ройгом), но также будет работать в академии теннисиста на Мальорке.

Источник: @carole_bouchard
Читайте новости тенниса в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Курятник перед Уимблдоном-2014: Надал играет великолепно, при такой игре у Кириоса нет шансов. Курятник перед четвертьфиналом АО-2015: Бердых - это клиент, против Надала у него нет шансов. Курятник перед четвертьфиналом РГ-2015: Надал психологически зажимается против Джоковича на Мастерсах, на РГ же он явный фаворит, у Новака мало шансов. Курятник перед Уимблдоном-2015: Браун не тянет затяжные матчи, у него нет шансов. Курятник перед ЮСО-2015: Фоньини просто клоун, у Фабио мало шансов. Курятник перед сезоном 2017: у Надала новый тренер, испанец идёт за Гарросом. АХАХАХАХАХАХАХАХА! Ничему не учит история этих людей :)
Когда особь не в состоянии освоить написание фамалии Надаль, сразу понятна вся ее многосторонняя неполноценность, частично связанная с плантационным воспитанием.
+13
0
+13
Фактически идеальное решение для Надаля на сегодняшний день. Вряд ли можно было желать кого-то лучше. Изначально думал, что Карлос мжб к Джоковичу пойдет, при условии, если не последует предложения от Надалей. Рад за него.
+10
0
+10
Ответ ok-myanswer
Что имелось в виду.)) По смыслу в моем понимании "Не имел права отказывать" - выражение такое, в плане, что Надали для него всегда в приоритете из-за особых отношний. По поводу Джоковича, то не согласен. Пошел бы тренить - это всего лишь работа + с тз. развития на будущее, для Карлоса такой вариант был бы не менее подходящим.
Отличное развитие на будущее - это работа в теннисной академии Надаля как раз:))
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
чет не очень мысли) что вообще муйя может предложить джоковичу?) я хоть и видел за жизнь где-то 4-5 минут хайлов с муей, но это же по сути какая-то днищенская версия надаля вроде с чуть более плоскими ударами, он не может ничего предложить новаку. ключевой момент понимания предыдущих предложений в технически-игровых возможностях: джокович играет taking the ball on the rise(чет лень тратить пару секунд и вспоминать как оно на ватном в переводе), надаль же выжидает момента, чтобы мяч залетел на его черпак(типаж выстрелов down the line) или же расчитывает сам понимаешь на какого рода ограниченные замахи, если задает инициативу с так называемых относительно статичных атакующих позиций, так что в целом игровая инициатива на все 100000% у новака из-за постоянной игры на опережение в плане разницы затрат времени на сцепление с мячом в одинаковых условиях выполнения ударов данными игроками, нодаль ничего особенного из себя не представляет, сам видел, когда джок сделал 100 или сколько там невынужденных и почти победил почти пикового надаля на рг-13, или еще смешнее, когда выжатый нуле чисто в режиме снайпера раскидал олмост годмодового руфу на ао-12, а веду я к тому, что тренерами-друзьями новака будут челы, которые еще более быстрее и в более остром режиме играют, например, Бэккер, что удачно вылилось в успешный союз или тот же Мак с Сампрасом или тоже принимающий рано мяч Агасси могут пойти на пользу сербу, но не одношлемник Муйа же епрст)))
А с чего ты взял, что Мойа будет лепить из серба копию себя? И при чем тут его шлем и казалось бы 0-е достижения в сравнении с легендами. Карлос как грунтовый спец, мог бы помочь Новаку думаю больше того же Беккера. А вообще, нужно быть реалистом, поэтому не вижу ни Макинроя, ни Сампраса, ни Агасси в ложе любого теннисиста на сегодняшний день. Здесь ведь тоже можно предьявить, что первые двое играли в совершенно другой теннис, нежели это работает нынче. Впрочем, не по индивидуальным достижениям на проф. площадке тренера выбирают, поэтому как то странно выглядит изначально списывать Мойю ниже Агасси, лишь потому, что как игрок он был хуже. Как по мне, то в этом плане выигрывает тот у кого взгляды на современный тур попросторнее, кто более мудрый тактик, а учить технике в 30+ лет гиблое дело. Ну и в успехе для любого тренера конечно же важен материал с которым он работает))
+4
0
+4
Ответ Ksenia RN
"Изначально думал, что Карлос мжб к Джоковичу пойдет" Как тебе такое вообще в голову могло прийти??)
Почему же. Ну вот, смотри. Он освободился от Раонича. Джок от Беккера. Новая цель у серба, оформить 2-й карьерный к примеру. + выучить испанский + в команде Новака уже есть один Великий испанец, так что быстро нашли бы общий язык + Карлос просто хороший спец. Одни плюсы только от такого сотрудничества :))
+4
0
+4
Ответ Ksenia RN
Насчёт развития, не факт) Боря выдоил серба во всех смыслах слова) А тандем с Надалем - отличный вариант для обоих, никто особо ничего от них ждать не будет, опять-таки, кого Рафа и мог пригласить в команду, так это Карлоса))
Почему ничего не ждать. Если приграсил, значит серьезно нацелен на десиму, как минимум.
+3
0
+3
Ответ ok-myanswer
Реально удивился, когда буки вообще не рассматривали (игнорили) Мойю в качестве замены Беккеру. Но теперь понятно, Надалям он не имел права отказывать.
Что значит "отказать"? Близкий друг Рафы пошёл бы тренить Джоковича? Исключено.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Извини, что долго не отвечал, лень было отвечать, ибо не вижу прочной субстанции в той позитивщине, что ты толкаешь и наивном давании шансов, а также приписывании статуса спеца Мое by default + были более интересные дела)) все же нашел силы ответить)) чисто логически, к примеру, возьмем самый очевидный материал: ругонич - днарь в игре на бэйсе, ему мойя в плюсик из-за большего мастерства испанца на задней линии, в нашем обсуждении его опыта, все же ты не предполагаешь, что мойа прокачался до какого-то ультрауниверсального супершарящего во всем коуча, который может толкнуть нужные эффективные идейки любому игроку под любую ситуацию?)) жокервич на задней линии намного лучше мои, как и на грунте спанец ничего не предложит джорке, который, будем откровенны, ничем не хуже даже пиково-праймового Надаля, 2 выноса в 2-х сетах в 2011-м не дадут соврать, и преуспел Нолик с Бэккой так плотно в последние годы, потому что по одной версии тур совсем днище, а по другой играл довольно экономно - пиковал лишь на ключевые матчи, для этого нужна дикая менталка, подача тащила, а бэйслайновый одношлемный Карлос здесь явно не к месту, ибо сильные стороны Бэккера были слабыми сторонами Нуле + немец для своего сомнительного телосложения был зачетным чемпионом и очевидцы называют его чуть ли не теннисным гоатом на пике фокуса Бори, рекорд в КД у него прочный, а лучшие стороны Карлоса не дотягивают до тех же теннисных аспектов Джока. Скоро 30 сербу и сомнительно, что он пойдет путем гарцевания на бэйсе, хотя с барокамерным ничего не ясно, не о обычном атлете говорим, тем не менее, если все же гипотетически додать человечности роботу + предположить, что дрыщ сможет выйти из режима пушерства и в конце концов допустить мысль, что Карлос прокачал Рао(да, он не побеждает Маррея нигде, но с другой стороны на АО устроил трепку, а раньше без шансов его топтали на мейджорах), то даже в данном случае это ничего не значит и сейчас обьясню почему, более эдвенсд стафф, который выходит из предыдущего поста на этой ветке, если считать ту схему верной)) : Раонич – уг версия Федерера, у них стили и техника выполнения даже в общих чертах не так далека, а Новак, считаю, превзошел Федерера. За всей этой визуальной неуклюжестю, каракатистостью сербопилки мы пропустили ключевой момент: Фед почти аналогично Надалю выжидает момента, чтобы мяч прилетел под определенную точку нанесения удара и уже тогда он своим ефортлесным ударом тонко расстреливает(конечно, Родж раньше испанца принимает), когда Новак может обеспечить себе эту точку раньше и Нада, и Феда + сделаю на первый взгляд странное, но, по-моему, верное утверждение, что по мобильности строуков Новак не отстал от Феди(даже в статичных ситуациях, все дело в этой точке приему удара, Джок успевает раньше обеспечить себе нужное сцепление), а разницу в 7 Уимах + 5 ЮСО Фредди против 5 УимоЮсо Жочки обеспечила исключительно куда более весомая мощность ударов швейцарца и явно поопаснее подача, вот и все, быстрые покрытия вознаграждают такое. О чем это я, ах да, Джоку надо продолжать улучшать комплексность своего тенниса, ведь по большему счету он уже давным давно лучший бэйслайновый игрок в истории, а доведя ’’сампрасность’’ до очень приличного уровня + вернув свою лучшею клатчевость Новак опять на изи выстроит весь тур в линейку, как школьников при условии, что шпагаты и другие элементы физически не продеклайнились))
укрылся своей простынькой и уснул)
+2
0
+2
Ответ D&L
Отличное развитие на будущее - это работа в теннисной академии Надаля как раз:))
В профессиональном плане, кажется, для Карлоса гораздо предпочтительней было бы работать в проф. туре с первыми игроками, нежели в академии, хотя какие у него приоритеты на этот счет сложно сейчас ответить.
+2
0
+2
Ответ Ksenia RN
Что значит "отказать"? Близкий друг Рафы пошёл бы тренить Джоковича? Исключено.
Что имелось в виду.)) По смыслу в моем понимании "Не имел права отказывать" - выражение такое, в плане, что Надали для него всегда в приоритете из-за особых отношний.

По поводу Джоковича, то не согласен. Пошел бы тренить - это всего лишь работа + с тз. развития на будущее, для Карлоса такой вариант был бы не менее подходящим.
+2
0
+2
Ответ Ksenia RN
"Изначально думал, что Карлос мжб к Джоковичу пойдет" Как тебе такое вообще в голову могло прийти??)
Реально удивился, когда буки вообще не рассматривали (игнорили) Мойю в качестве замены Беккеру. Но теперь понятно, Надалям он не имел права отказывать.
+3
-1
+2
Ответ ok-myanswer
Фактически идеальное решение для Надаля на сегодняшний день. Вряд ли можно было желать кого-то лучше. Изначально думал, что Карлос мжб к Джоковичу пойдет, при условии, если не последует предложения от Надалей. Рад за него.
"Изначально думал, что Карлос мжб к Джоковичу пойдет"

Как тебе такое вообще в голову могло прийти??)
+2
0
+2
Карлос всегда был в команде Надаля)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Курятник перед Уимблдоном-2014: Надал играет великолепно, при такой игре у Кириоса нет шансов. Курятник перед четвертьфиналом АО-2015: Бердых - это клиент, против Надала у него нет шансов. Курятник перед четвертьфиналом РГ-2015: Надал психологически зажимается против Джоковича на Мастерсах, на РГ же он явный фаворит, у Новака мало шансов. Курятник перед Уимблдоном-2015: Браун не тянет затяжные матчи, у него нет шансов. Курятник перед ЮСО-2015: Фоньини просто клоун, у Фабио мало шансов. Курятник перед сезоном 2017: у Надала новый тренер, испанец идёт за Гарросом. АХАХАХАХАХАХАХАХА! Ничему не учит история этих людей :)
У всех бывают поражения. Так можно и про Федерера написать, что слил полуфинал Уима-2016 тупому подавану Раоничу, до этого вообще проиграл мальчишке Звереву на любимой траве, проиграл Цонге в Монако, Тиму в Риме.

Про Джоковича можно написать, что проиграл какому-то Агуту, которого даже Хачанов победил.

Вынес всех до финала на Итоге, а потом тупо слил Маррею.

Так можно про любого теннисиста написать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Курятник перед Уимблдоном-2014: Надал играет великолепно, при такой игре у Кириоса нет шансов. Курятник перед четвертьфиналом АО-2015: Бердых - это клиент, против Надала у него нет шансов. Курятник перед четвертьфиналом РГ-2015: Надал психологически зажимается против Джоковича на Мастерсах, на РГ же он явный фаворит, у Новака мало шансов. Курятник перед Уимблдоном-2015: Браун не тянет затяжные матчи, у него нет шансов. Курятник перед ЮСО-2015: Фоньини просто клоун, у Фабио мало шансов. Курятник перед сезоном 2017: у Надала новый тренер, испанец идёт за Гарросом. АХАХАХАХАХАХАХАХА! Ничему не учит история этих людей :)
Красиво унизил пернатых
+2
-1
+1
Мойя блестящую (для давно закончившего ветерана) игру показал на ИПТЛ. Сможет с Рафой спарринги стоять, я думаю.
+1
0
+1
давно ожидала этого союза...
+1
0
+1
Курятник перед Уимблдоном-2014: Надал играет великолепно, при такой игре у Кириоса нет шансов.

Курятник перед четвертьфиналом АО-2015: Бердых - это клиент, против Надала у него нет шансов.

Курятник перед четвертьфиналом РГ-2015: Надал психологически зажимается против Джоковича на Мастерсах, на РГ же он явный фаворит, у Новака мало шансов.

Курятник перед Уимблдоном-2015: Браун не тянет затяжные матчи, у него нет шансов.

Курятник перед ЮСО-2015: Фоньини просто клоун, у Фабио мало шансов.

Курятник перед сезоном 2017: у Надала новый тренер, испанец идёт за Гарросом.

АХАХАХАХАХАХАХАХА! Ничему не учит история этих людей :)
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
Когда особь не в состоянии освоить написание фамалии Надаль, сразу понятна вся ее многосторонняя неполноценность, частично связанная с плантационным воспитанием.
Когда особь не в состоянии освоить написание слова "фамилия", сразу понятна вся ее многосторонняя неполноценность, частично связанная с тем, что эта особь - курица.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Когда особь не в состоянии освоить написание слова "фамилия", сразу понятна вся ее многосторонняя неполноценность, частично связанная с тем, что эта особь - курица.
Интеллектуально высекаешь необразованных крестьян!)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости