Реклама 18+

Производитель лапши быстрого приготовления купил права на имя Осаки

Японка Наоми Осака подписала спонсорский контракт с производителем лапши быстрого приготовления компанией Nissin. Одним из условий контракта является то, что в японских СМИ Осаку теперь должны называть «Осака/Nissin», поскольку компания купила права на ее имя.

Стоит отметить, что в контракте японца Кеи Нисикори, тоже сотрудничающего с компанией, прописано то же условие.

Источник: @OpenCourt
Читайте новости тенниса в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
у них лапша считается вершиной рекламной деятельности что ли?)
+16
0
+16
Ответ WOLGAR
Дошарапова
Доширапова)
+14
0
+14
Дошарапова
+8
-1
+7
Ответ Sincere
у них лапша считается вершиной рекламной деятельности что ли?)
В Японии продается 5,3 миллиарда упаковок в год. Ниссин держит около 40% рынка. Цена - от доллара до полутора за упаковку.
+6
-1
+5
Посмотрел японские газеты, не нашел там Нишикори / Ниссин :)
+3
0
+3
Джоковичу тоже следует подписать контракт с производителем собачего корма Педигри. Название придумывать не надо))
+4
-1
+3
дичь какая-то)
+2
0
+2
УЖАС
+1
0
+1
Да кто эти японские сми читает)
+2
-2
0
Молодому дарованию не помешает деньги.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости