Avon, Tag Heuer не будут продлевать сотрудничество с Шараповой, Porsche – по крайней мере, до решения CAS
Французский бренд минеральной воды Evian поддержал свое рекламное лицо Марию Шарапову, вчера дисквалифицированную на два года за употребление мельдония. Как и Nike и Head ранее, Evian основанием для своей поддержки выбрал заключение трибунала ITF о том, что Шарапова нарушила теннисную антидопинговую программу непреднамеренно:
«Трибунал ITF постановил, что нарушение Марии Шараповой не было преднамеренным, в результате чего Evian принял решение продолжить свое многолетнее сотрудничество с чемпионкой».
Другой спонсор Шараповой автомобильный гигант Porsche, приостановивший всю рекламную деятельность с ней в марте, окончательное решение о дальнейшем сотрудничестве примет после постановления Спортивного арбитража (CAS), где Шарапова планирует обжаловать дисквалификацию.
Часовой бренд Tag Heuer на данный момент не планирует продлевать с Шараповой контракт, однако не исключил такой возможности в будущем:
«У нас еще есть время, чтобы решить, – ее же отстранили на два года, так что торопиться некуда».
Компания-производитель косметики Avon также не собирается заключать с пятикратной чемпионкой «Шлемов» новый контракт, но настаивает, что это не связано с допинговым делом:
«Срок нашего сотрудничества в скором времени истекает, и мы не планировали продолжать его независимо от сложившейся ситуации».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий