11

Серена Уильямс: «Тренер посветил на пол телефоном, а там уже была лужа крови»

Экс-первая ракетка мира американка Серена Уильямс рассказала о проблемах со здоровьем, из-за которых не выступала почти год. Напомним, прошлым летом вскоре после победы на «Уимблдоне» теннисистка получила травму ноги в ресторане в Германии, а в минувшем феврале перенесла легочную эмболию.

«Мое нынешнее возвращение непохоже ни на одно из предыдущих, поскольку у меня были серьезные проблемы со здоровьем, и в какой-то момент я буквально оказалась при смерти. Когда-то тогда у подумала: ну что, теперь мне терять нечего, поэтому сейчас больше всего на свете меня радует уже то, что я могу играть. Я здесь, и я счастлива.

У меня были тромбы в обоих легких. Это смертельно опасно, если не заметить это вовремя. Я не могла дышать, но думала, что это я просто не в форме, и нужно позаниматься на беговой дорожке. Как оказалось позже, обратись я за помощью позже на день или два, все могло быть гораздо хуже. Это могло бы положить конец моей карьере, но слава богу, все обошлось. Я всегда говорю, что на мне чье-то благословение. Меня окружают потрясающие люди. Мой физио заставил меня пойти к врачу, хотя я в тот момент собиралась на вечеринку, если честно. Хорошо, что я не пошла на нее.

Что до травмы в Германии, то я ей-богу, до сих пор не понимаю, что там произошло. Я со своим племянником и спарринг-партнером была в таком баре-ресторане, и мы буквально уже уходили, когда я почувствовала что-то под ногами. И я говорю: эй, ребята, осторожно, по-моему, тут стекло. И тут я почувствовала острую боль, но подумала, что смогу идти дальше. Я сделала еще один шаг и поняла, что там действительно стекло на полу. Тогда мой тренер посветил на пол телефоном, и там уже была лужа моей крови. В итоге я там упала в обморок от потери крови, а кончилось все тем, что мне наложили швы на обе ноги. Кажется, порез пришелся как раз на связки, а я этого не знала – мне говорили, что у меня просто опух палец, и все пройдет. Ничего, конечно, само не прошло. Короче, это все было очень странно.

Да, я тогда была в босоножках, хотя сначала обула закрытые туфли. Помните фильм «Осторожно! Двери закрываются» с Гвинет Пэлтроу? Так вот я так же, как она там, практически уже вышла из дома в туфлях, но потом подумала, что у меня свежий педикюр, и не хочется его испортить.

Первую операцию мне сделали в Лос-Анджелесе, и я там и сидела, потому что не так уж много можешь поделать на одной ноге. Вторая операция далась мне труднее, прежде всего психологически, потому что там уже был близок Australian Open, а это один из моих любимых турниров. Пожалуй, это был один из самых трудных моментов моей жизни, не считая смерти сестры. Я была очень удручена, а то, что произошло потом, – легочная эмболия, – это вообще была катастрофа, по правде говоря. Чем я занималась? Ну знаете, болталась. Ходила на многие матчи «Майами Долфинс» и некоторые – «Майами Хит». Вроде того.

Да, нам с Винус очень не хватало тенниса. И если теннису не хватало нас хотя бы вполовину того, как нам не хватало его, то нам очень даже повезло», – приводит слова Уильямс-младшей GOTOTENNIS.

Опубликовала: Лера Ли
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости