Фото
28

Nike запустил линию футболок с изображением Федерера в виде эмодзи

17-кратный чемпион турниров «Большого шлема» Роджер Федерер совместно со своим спонсором Nike представил линию тренировочных футболок с изображением себя в виде эмодзи. Коллекция поступила в продажу в понедельник 14 марта на сайте Nike и в магазине марки на турнире в Индиан-Уэллсе.

Федерер, сделавший повсеместное использование эмодзи в социальных сетях своей отличительной чертой, рассказал о коллекции:

«Для меня эмодзи – это веселый способ общения с поклонниками, а эти футболки таким забавным способом свяжут мир соцсетей с миром тенниса через меня. Мне очень нравится эта идея, потому что в ее основе – единение с болельщиками. Я хочу, чтобы для них соприкосновение с теннисом было приятным, смотрят ли они мой матч или мою тренировку или как я раздаю автографы и фотографируюсь с ними. Это еще один способ нам с ними стать ближе».

Гонгконгский художник Майкл Лау по заказу Nike сделал восемь разных эмодзи, футболки с которыми будут выходить в течение лета. На первой, представленной на этой неделе, лицо Федерера в повязке Nike; на других будут, среди прочего, его дети и различные изображения, отсылающие к местам проведения важнейших турниров.

Ожидается, что релизы остальных моделей будут приурочены к турнирам «Большого шлема». Дизайны, доступные уже сейчас, здесь.

Опубликовала: Лера Ли
Источник: Sports Illustrated
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Последние новости
Сетка US Open-2024