Nike запустил линию футболок с изображением Федерера в виде эмодзи
17-кратный чемпион турниров «Большого шлема» Роджер Федерер совместно со своим спонсором Nike представил линию тренировочных футболок с изображением себя в виде эмодзи. Коллекция поступила в продажу в понедельник 14 марта на сайте Nike и в магазине марки на турнире в Индиан-Уэллсе.
Федерер, сделавший повсеместное использование эмодзи в социальных сетях своей отличительной чертой, рассказал о коллекции:
«Для меня эмодзи – это веселый способ общения с поклонниками, а эти футболки таким забавным способом свяжут мир соцсетей с миром тенниса через меня. Мне очень нравится эта идея, потому что в ее основе – единение с болельщиками. Я хочу, чтобы для них соприкосновение с теннисом было приятным, смотрят ли они мой матч или мою тренировку или как я раздаю автографы и фотографируюсь с ними. Это еще один способ нам с ними стать ближе».
Гонгконгский художник Майкл Лау по заказу Nike сделал восемь разных эмодзи, футболки с которыми будут выходить в течение лета. На первой, представленной на этой неделе, лицо Федерера в повязке Nike; на других будут, среди прочего, его дети и различные изображения, отсылающие к местам проведения важнейших турниров.
Ожидается, что релизы остальных моделей будут приурочены к турнирам «Большого шлема». Дизайны, доступные уже сейчас, здесь.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий