Фред Столл: «Турнир в Брисбене заплатил Федереру гораздо больше, чем мог себе позволить, и все равно остался в плюсе»
17-кратный чемпион турниров «Большого шлема» Роджер Федерер стал героем cover story нового номера европейского издания журнала Newsweek. В материале «Команда Федерер: как теннисный маэстро стал главным спортсменом мира» описывается статус 33-летнего швейцарца как самого известного и уважаемого представителя мирового спорта.
Экс-теннисист Фред Столл, сейчас работающий комментатором на австралийском телевидении, рассказал, что подъемные, которые необязательные турниры платят Федереру за участие, всегда окупаются.
«Турнир в Брисбене в 2013 году заплатил Федереру гораздо больше, чем они могли себе позволить, но по итогам недели они все равно остались в плюсе. Через год они заплатили ему вдвое больше и тоже заработали».
Многолетний агент швейцарца Тони Годсик рассказал об «эффекте Федерера», который ощущают на себе его спонсоры.
«Когда Роджер стал лицом шампанского Moët & Chandon, эта марка никак не ассоциировалась с теннисом. Сейчас они так вовлечены в теннис, что спонсируют 11 турниров».
Отметим, заключая рекламный контракт с Федерером в конце 2012 года, Moёt & Chandon уже был официальным партнером ATP.
Веселый Роджер. Как Федерер расслабился и получает удовольствие
This week’s cover story: How Roger Federer became the world’s pre-eminent athletehttp://buff.ly/1H3z22O Posted by Newsweek Europe on 19 Июнь 2015 г.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий