Бушар признана спортсменкой с самым большим маркетинговым потенциалом
Журнал SportsPro опубликовал список пятидесяти спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом. В него вошли шесть представителей тенниса: Борна Чорич (43), Каролин Возняцки (30), Новак Джокович (14), Григор Димитров (13), Кеи Нисикори (8) и Эжени Бушар (1).
Рейтинг формировался на основе анализа шести показателей за трехлетний период: прибыльность, возраст, положение на домашнем рынке, харизма, желание участвовать в маркетинговом процессе и привлекательность за пределами спорта.
Опубликовал: Павел Ниткин
Источник: sportspromedia.com
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем