IMG заинтересована в сотрудничестве с Бушар
Корпорация IMG хочет стать представителем 20-летней Эжени Бушар, которая сегодня может стать самой молодой чемпионкой турнира «Большого шлема» с тех пор, как 19-летняя Мария Шарапова победила на US Open-2006. Напомним, первая ракетка Канады – лидер по количеству матчей, сыгранный на мэйджорах в нынешнем сезоне (полуфиналы Australian Open и «Ролан Гаррос», финал «Уимблдона»). Ее контракт с французским агентством Lagardère Unlimited истекает в этом году.
«Мы хотели бы, что Эжени Бушар стала нашим клиентом. Мы всячески выражаем свой интерес в сотрудничестве с ней и постоянно поддерживаем контакт. У нее есть все для того, чтобы добиться успеха: талант, красота, приятный характер. У нее большой коммерческий потенциал и на домашнем, и на мировом рынке», – приводит Bloomberg слова главы IMG Tennis Фернандо Солера.
Добавим, сейчас у Бушар пять спонсоров: Nike, Babolat, крупнейшая канадская телекоммуникационная компания Rogers Communications Inc., фуд-ритейлер Pinty’s и производитель пищевых добавок Usana Health Sciences. Ранее в этом году теннисистка вошла в число спорстменов с наибольшим коммерческим потенциалом.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий