«Венеция» и Nocta. Как одним шагом можно случайно разрушить наследие последних лет
Пост грусти о том, чего мы все ждали, но так и не дождались
После мягко говоря не самого выразительного дропа домашнего и гостевого комплектов, мы видим новые футболки, показанные через имиджевый фотосет, в котором все еще мало что понятно.
Что интересного? Обновленный титульный спонсор – Citta di Venezia – на уже показанных ранее домашней, гостевой и вратарской формах, а также 2 новые джерси. Зеленая с оранжевыми полосами, судя по всему, станет предматчевой, розовая – или третьим комплектом, или вторым вратарским.
И если зеленая выглядит в целом не банально, за счет расположения элементов напоминая скорее тренировочную кипу из других видов спорта, то розовая джерси – это прям плотный салам 3 комплекту «Милана»-2023/24. А с учетом того, что на ресурсах и клуба, и бренда инфо о этом событии ровным счетом 0 (но зато на Hypebeast все есть) – есть ощущение, что коллаба, на которую многие смотрели как на свежий стрим для развития индустрии, уверенным шагом идет куда-то не туда.
А помните, когда «Венеция» была классной?