4 мин.

Дырявая джерси за 1000 долларов – что?! Объясняем задумку МЛБ и бренда Вирджила Абло

Провокационная коллекция, которую быстро раскупают.

Дизайнер Вирджил Абло умер в прошлом году, но его наследие живет. Недавно с работами модельера познакомилась одна из наиболее традиционных спортивных фан-баз – МЛБ.

Бренд Абло Off-White совместно с популярной маркой головных уборов New Era представили капсульную коллекцию для главной лиги бейсбола. Ее особенность – большие отверстия, которые прорезают каждый предмет одежды. Вот как это выглядит.

Такая коллекция – еще один способ увлечь бейсболом молодую платежеспособную аудиторию. Ценник соответствующий: за бейсболку с укусом в виде полумесяца придется выложить 260 долларов, за футболку с вырезанными кругами – 355 долларов, толстовку – 630, джерси – 1030. Для сравнения: стандартная джерси в магазине МЛБ стоит около 135 долларов.

Капсула представлена в разных вариациях дизайна для 6 клубов: «Чикаго Кабс», «Чикаго Уайт Сокс», «Лос-Анджелес Доджерс», «Майами Марлинс», «Окленд Атлетикс» и «Торонто Блю Джейс».

На задней части каждой футболки есть надпись «Ваше имя» – персонализировать не получится, это всего лишь обыгрывание обычных джерси из магазина МЛБ, где можно нанести любую фамилию. Также на футболках 23-й номер – распространенный символ вселенной Абло, отсылающий к номеру Майкла Джордана в НБА (во время краткосрочной бейсбольной карьеры он играл под 45-м).

И все-таки – зачем в коллекции дырки?

Это знаменитый Meteor Shower («Метеоритный дождь») – элемент дизайна, в рамках которого Абло придумал делать в вещах круглые отверстия, напоминающие дырки в сыре.

Некоторые болельщики МЛБ, непривыкшие к таким провокациям, раскритиковали коллекцию сразу после выхода. В соцсетях было много возмущений: от «кто это носит?» до «я думал, что у кепок есть предназначение». Однако в таких коллекциях цель Off-White всегда в том, чтобы сделать что-то новое и спровоцировать. Продажам это только помогает: за несколько дней уже распроданы все бейсболки с дырками, рубашки и некоторые размеры джерси.

Абло запустил тренд еще во время весенней коллекции женской одежды-2020, когда он продырявил примерно все. Отверстия напоминали кратеры после метеоритного дождя. Особенно запомнилась сумка, которую в Off-White прямо назвали нефункциональной, но выставили ценник в 1665 долларов.

Следом круглые вырезы появились в осенней мужской коллекции от Off-White.

А прямо сейчас экспериментировать с похожим стилем продолжает JW Anderson – вот что на этих выходных британский бренд представил в Милане.

Спорт – важная часть наследия Вирджила, поэтому неудивительно, что тренд пробрался и туда.

Умер дизайнер Вирджил Абло: он сделал Бельерина моделью Louis Vuitton и создал любимый бренд футболистов

Новый заход Balenciaga в футбол – форма, о-о-очень похожая на «Ливерпуль». Просят 995 долларов

Фото: globallookpress.comwww.off---white.comhighsnobiety.com

Лучшие тексты о стиле
11 комментариев
За такое нужно платить дырявыми баксами
+33
-4
+29
Ох уж этот странный стиль. Off White, Philipp Plein и ещё десяток брендов, когда ты фактически покупаешь вещь ради того, чтобы окружающие знали, что у тебя есть деньги на покупку этой вещи :) В тот же момент владельцы Loro Piana, Brunello Cucinelli и Kiton ржут в сторонке.
+11
-2
+9
У моего деда как то моль проела так же. Оказывпется старый мог нехило бабок поднять за это.
+9
-2
+7
Откровенно говоря, это шляпа. Понятно, что это показатель того, что ты можешь потратить кучу денег на дырявую футболку, но все же, это ведь дико нефункционально. Хотя, конечно, на вкус и цвет.
+2
-2
0
"Кто то просто случайно порвал футболку, а я должен отдать за это тридцатку евро"
+1
-1
0
Когда-то все смеялись над новым трендом с порванными джинсами, а теперь практически все их носят (носили). Тоже самое будет и с верхней одеждой. Я даже шутил на эту тему лет пят назад среди своих знакомых, мол, вот посмотрите, когда-то в рваных верхних шмотках будут тоже все ходить
+1
-1
0
Это довольно забавно)
0
0
0
Абло один из самых бездарных дизайнеров. Человек цеплял жёлтые ремешки на кросовки и продавал их в 3 раза дороже . Кроме поколения тик тока никто бы не додумался такое покупать . А это коллекция яркий показатель деградации моды .
0
0
0
Ответ Alexander Shibaev
Ох уж этот странный стиль. Off White, Philipp Plein и ещё десяток брендов, когда ты фактически покупаешь вещь ради того, чтобы окружающие знали, что у тебя есть деньги на покупку этой вещи :) В тот же момент владельцы Loro Piana, Brunello Cucinelli и Kiton ржут в сторонке.
А эта одежда будет выделяться издалека. Так сразу понятно чец бренд)
0
0
0
Ответ Alexander Shibaev
Ох уж этот странный стиль. Off White, Philipp Plein и ещё десяток брендов, когда ты фактически покупаешь вещь ради того, чтобы окружающие знали, что у тебя есть деньги на покупку этой вещи :) В тот же момент владельцы Loro Piana, Brunello Cucinelli и Kiton ржут в сторонке.
Таким старикам как ты, стоит больше гулять на свежем воздухе, чем рассматривать современные тренды в которых ты ничего не понимаешь.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий