4 мин.

Дырявая джерси за 1000 долларов – что?! Объясняем задумку МЛБ и бренда Вирджила Абло

Провокационная коллекция, которую быстро раскупают.

Дизайнер Вирджил Абло умер в прошлом году, но его наследие живет. Недавно с работами модельера познакомилась одна из наиболее традиционных спортивных фан-баз – МЛБ.

Бренд Абло Off-White совместно с популярной маркой головных уборов New Era представили капсульную коллекцию для главной лиги бейсбола. Ее особенность – большие отверстия, которые прорезают каждый предмет одежды. Вот как это выглядит.

Такая коллекция – еще один способ увлечь бейсболом молодую платежеспособную аудиторию. Ценник соответствующий: за бейсболку с укусом в виде полумесяца придется выложить 260 долларов, за футболку с вырезанными кругами – 355 долларов, толстовку – 630, джерси – 1030. Для сравнения: стандартная джерси в магазине МЛБ стоит около 135 долларов.

Капсула представлена в разных вариациях дизайна для 6 клубов: «Чикаго Кабс», «Чикаго Уайт Сокс», «Лос-Анджелес Доджерс», «Майами Марлинс», «Окленд Атлетикс» и «Торонто Блю Джейс».

На задней части каждой футболки есть надпись «Ваше имя» – персонализировать не получится, это всего лишь обыгрывание обычных джерси из магазина МЛБ, где можно нанести любую фамилию. Также на футболках 23-й номер – распространенный символ вселенной Абло, отсылающий к номеру Майкла Джордана в НБА (во время краткосрочной бейсбольной карьеры он играл под 45-м).

И все-таки – зачем в коллекции дырки?

Это знаменитый Meteor Shower («Метеоритный дождь») – элемент дизайна, в рамках которого Абло придумал делать в вещах круглые отверстия, напоминающие дырки в сыре.

Некоторые болельщики МЛБ, непривыкшие к таким провокациям, раскритиковали коллекцию сразу после выхода. В соцсетях было много возмущений: от «кто это носит?» до «я думал, что у кепок есть предназначение». Однако в таких коллекциях цель Off-White всегда в том, чтобы сделать что-то новое и спровоцировать. Продажам это только помогает: за несколько дней уже распроданы все бейсболки с дырками, рубашки и некоторые размеры джерси.

Абло запустил тренд еще во время весенней коллекции женской одежды-2020, когда он продырявил примерно все. Отверстия напоминали кратеры после метеоритного дождя. Особенно запомнилась сумка, которую в Off-White прямо назвали нефункциональной, но выставили ценник в 1665 долларов.

Следом круглые вырезы появились в осенней мужской коллекции от Off-White.

А прямо сейчас экспериментировать с похожим стилем продолжает JW Anderson – вот что на этих выходных британский бренд представил в Милане.

Спорт – важная часть наследия Вирджила, поэтому неудивительно, что тренд пробрался и туда.

Умер дизайнер Вирджил Абло: он сделал Бельерина моделью Louis Vuitton и создал любимый бренд футболистов

Новый заход Balenciaga в футбол – форма, о-о-очень похожая на «Ливерпуль». Просят 995 долларов

Фото: globallookpress.comwww.off---white.comhighsnobiety.com

Лучшие тексты о стиле
короткий спортс
11 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
За такое нужно платить дырявыми баксами
Ох уж этот странный стиль. Off White, Philipp Plein и ещё десяток брендов, когда ты фактически покупаешь вещь ради того, чтобы окружающие знали, что у тебя есть деньги на покупку этой вещи :) В тот же момент владельцы Loro Piana, Brunello Cucinelli и Kiton ржут в сторонке.
У моего деда как то моль проела так же. Оказывпется старый мог нехило бабок поднять за это.
Откровенно говоря, это шляпа. Понятно, что это показатель того, что ты можешь потратить кучу денег на дырявую футболку, но все же, это ведь дико нефункционально. Хотя, конечно, на вкус и цвет.
"Кто то просто случайно порвал футболку, а я должен отдать за это тридцатку евро"
Когда-то все смеялись над новым трендом с порванными джинсами, а теперь практически все их носят (носили). Тоже самое будет и с верхней одеждой. Я даже шутил на эту тему лет пят назад среди своих знакомых, мол, вот посмотрите, когда-то в рваных верхних шмотках будут тоже все ходить
Это довольно забавно)
Абло один из самых бездарных дизайнеров. Человек цеплял жёлтые ремешки на кросовки и продавал их в 3 раза дороже . Кроме поколения тик тока никто бы не додумался такое покупать . А это коллекция яркий показатель деградации моды .
Ответ Alexander Shibaev
Ох уж этот странный стиль. Off White, Philipp Plein и ещё десяток брендов, когда ты фактически покупаешь вещь ради того, чтобы окружающие знали, что у тебя есть деньги на покупку этой вещи :) В тот же момент владельцы Loro Piana, Brunello Cucinelli и Kiton ржут в сторонке.
А эта одежда будет выделяться издалека. Так сразу понятно чец бренд)
Ответ Alexander Shibaev
Ох уж этот странный стиль. Off White, Philipp Plein и ещё десяток брендов, когда ты фактически покупаешь вещь ради того, чтобы окружающие знали, что у тебя есть деньги на покупку этой вещи :) В тот же момент владельцы Loro Piana, Brunello Cucinelli и Kiton ржут в сторонке.
Таким старикам как ты, стоит больше гулять на свежем воздухе, чем рассматривать современные тренды в которых ты ничего не понимаешь.