Золотые вертолеты и джерси с кристаллами Swarovski. Пляйн посвятил показ Кобе и нарвался на мощную критику
Бренд Phillipp Plein одевал «Рому», а еще его обожает Лео Месси.
Показ Филиппа Пляйна на Миланской неделе моды по традиции наделал много шума. Одиозный дизайнер посвятил часть осенней коллекции Кобе Брайанту. В финале шоу он вышел с друзьями-знаменитостями – Джадой Пинкетт-Смит, Оливией Калпо, Кэмероном Далласом и рэпером Tyga. Все оделись в толстовки и майки, вдохновленные формой «Лейкерс».
Помимо 24-го номера, под которым играл трагически погибший баскетболист, джерси инкрустировали кристаллами Swarovski. На вещах дизайнер написал «Пляйн» в шрифте «Лейкерс». Фанаты сильно недовольны, дизайнера обвинили в извлечении выгоды из трагедии.
В шоу также задействовали два золотых вертолета, что многие посчитали еще более неуместным. «Установку подиума спланировали и спроектировали в ноябре 2019 года, задолго до того, как произошла эта трагическая авикатастрофа, – попытался оправдаться Пляйн. – Поэтому они золотые. Я бы убрал их, если это возможно, но уже было слишком поздно что-то менять».
Такое оправдание не спасло модельера от гневной реакции пользователей.
«Что это за неуважительное дерьмо?».
«Филипп Плейн – мусорные баки».
«Филипп Пляйн создает дерьмо, которое станет смертью для уличной и модной одежды. 🖕 Этот тип дерьма заставляет людей не относиться к нашей индустрии серьезно! Я не могу поверить, что Джада Пинкетт-Смит (жена Уилла Смита) знала об этом, прежде чем подписалась на такое».
«Пляйн – стервятник, извлекающий выгоду из смерти Кобе».
Пляйн обещает, что деньги с продажи коллекции пойдут в фонд Кобе. А еще делится яркими фото с показа
«Эта трагедия глубоко затронула меня и весь мир. Я чувствую, что мой показ мод был лучшим моментом, чтобы выразить свое уважение и восхищение Кобе Брайанту, его дочери Джанне и его семье», – прокомментировал Пляйн. К слову, шоу модельера почти совпало по датам с церемонией прощания с Кобе и его дочерью Джанной, что тоже не понравилось многим людям.
Дизайнер говорит, что деньги с продажи этой капсулы пойдут в благотворительный фонд Mamba & Mambacita Sports, который призван продвигать наследие Кобе и Джанны Брайант. «Грустно видеть, как что-то позитивное и конструктивное может быть неверно истолковано людьми, которые явно хотят найти негатив, даже не имея на это причины. На самом деле, я реально делаю что-то, чтобы помочь и поддержать фонд. Действия говорят громче, чем слова».
А пока Пляйн постит в соцсетях яркие снимки с показа.
Пляйн любит провокации, а его бренд обожают футболисты. Особенно Месси
Филипп Пляйн – известный дизайнер-провокатор. В 2007 году он выпустил серию футболок с принтами «F-U-C-K YOU CHINA. Сделано в Европе». Разгорелся дикий скандал, немецкого дизайнера обвинили в расизме. Даже сейчас это сильно затрудняет продвижение марки в Китае. Из-за наплыва агрессивных высказываний компании пришлось закрыть комментарии в Weibo.
«Philipp Plein – это бренд, который вы либо ненавидите, либо любите», – говорит сам модельер. В 2013-м Пляйн представил кожаные куртки из крокодила, питона и оленя со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». Но больше всего прославились экстравагантные показы немца, которые он превращает в шумные вечеринки со звездами рэпа и шоу-бизнеса, американскими горками, водными мотоциклами, симфоническими оркестрами, взрывами грузовиков и пиротехники. По признанию Пляйна, на каждое шоу он тратит 1-2 миллиона евро.
Фэшн-эксперты уверены: смотреть на коллекции Пляйна удовольствие сомнительное, поэтому щедрыми вечеринками он лишь маскирует недостаток креативности. Однако бренд очень любят футболисты. «Наш типичный клиент-мужчина – профессиональный футболист. Мы бренд рок-звезды. Большинство не может позволить себе кожаную куртку за 4000 фунтов. Мы не для всех кошельков», – говорит модельер.
В 2012 году Пляйн подписал соглашение с «Ромой» и четыре сезона присылал для игроков одежду. «Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом. Старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока», – говорил тогда Пляйн.
Бренд с черепами очень любит Лео Месси.
Криш тоже замечен в одежде от Пляйна.
И Обамеянг.
В 2018-м «Монако» заключило соглашение с компанией Philipp Plein, которая на три сезона стала модным партнером клуба. «Я люблю Монако и я настоящий фанат футбола. Всегда чувствовал себя здесь как дома и горжусь этим сотрудничеством», – говорил тогда немецкий модельер.
В прошлом году «Монако» выиграл предсезонный коммерческий турнир, состоящий из одного матча. После игры Пляйн вручил победителю кубок в форме черепа (это главная фишка дизайнера). Для Головина необычный трофей стал первым после титула с ЦСКА в 2016-м.
💀 Первый трофей Головина в «Монако» – череп, который дают за один матч
Фото: Gettyimages.ru/Pietro S. D’Aprano, Tullio M. Puglia; Instagram/philippplein
я не видел всю коллекцию, но вот это на фото - это просто копия мерча Лейкерс с надписью Пляйн (надо же, какое созвучие) и брюликами, которые сороки любят
Были кроссы СПОРТ Плейн - носил в зал. Стоят дохера - качество отсутствует в принципе.
Короче все это наносное.
Родственники погибших могли бы засудить недалёкого.
Тот момент, когда не знаешь ни одного из этих знаменитостей
Так она и не стоит столько)))