Puma выпустила коллекцию из переработанного пластика. Кампанию поддержали Суарес, Агуэро, Гризманн и Ройс
Puma запустила коллекцию спортивной одежды совместно с британской компанией по переработке отходов First Mile. Вся обувь и вещи изготовлены из пластиковых бутылок, собранных организацией. Это непростой процесс – бутылки сначала сортируют, очищают, измельчают, затем превращают в пряжу, которую позже используют для создания одежды.
Вот, что получилось у Puma и First Mile.
«В рамках программы Puma и First Mile переработали больше 40 тонн пластиковых отходов со свалок и океанов только на продукты, произведенные в 2020 году. Это примерно 1 980 286 пластиковых бутылок, которые пошли на повторное использование», – сказал Стефан Зайдель, глава отдела устойчивого развития Puma. – Коллекция включает обувь, футболки, шорты, брюки, куртки. Каждая вещь состоит как минимум на 83 процента, а некоторые даже на все 100 из экологически чистой пряжи, переработанной First Mile».
Немцы подключили к кампании топовых звезд футбола – Агуэро, Гризманна, Суареса, Ройса.
Девушки тоже в деле. Для продвижения коллекции задействовали футболисток «Лиона» Никиту Пэррис и Аду Хегерберг (в 2018-м норвежка выиграла первый в истории «Золотой мяч» среди женщин).
Каждый игрок поделился постом, в котором рассказал, что одна куртка из коллекции равна 16-ти пластиковым бутылкам.
Цены на вещи варьируются от 50 до 190 долларов, кроссовки стоят в районе 150 долларов.
А вы знали, как из пластиковых бутылок делают форму и мячи?
Форма сборной России на ЧМ-2018 была сделана из переработанного пластика. Один комплект – 18 бутылок
Фото: puma.com; instagram.com/