«Только 4-5 игроков НБА заслуживают именные кроссовки». Уэстбрук и Харден устроили модную фотосессию
Расселл Уэстбрук и Джеймс Харден – герои мартовской обложки GQ. В интервью изданию звезды «Рокетс» много говорили о моде: кто сколько тратит на одежду, почему им нравится быть относительно неизвестными в мире моды, сколько игроков НБА заслуживают именные кроссы.
Но главное – фотографии. Джеймса и Расселла представили как самый стильный дуэт в спорте. Получилось много классных фото, а на обложке спортсмены воссоздали культовую фотосессию хип-хоп дуэта OutKast к альбому Stankonia (2000). Сравните результат.
В начале интервью баскетболистов попросили предположить, сколько каждый из них тратит в год на одежду. «Я бы сказал, Джеймс тратит…500 тысяч долларов. Полмиллиона минимум, – предположил Уэстбрук. – Могу поспорить, что Расс тратит от 300 до 350 тысяч долларов», – ответил Харден.
Цифры впечатляют, но вернемся к фото. Они вызывают не меньше эмоций.
На Джеймсе пальто от Burberry за 6900 долларов. Расселл надел поскромнее – Ralph Lauren за 5995 долларов.
А как вам рубашка Уэстбрука? Такая стоит больше четырех тысяч.
Харден и Уэстбрук несколько раз участвовали на Неделе моды. Баскетболистов спросили, каково им в новой для себя индустрии. «Обычно, если мы сидим за столом, мы те, о которых все говорят, – делится впечатлениями Харден. – Но когда мы начали ходить на модные ужины, то поняли, что здесь мы не «те». Это смиряет тебя. Они спрашивают: «За какую команду ты играешь?» И я понимаю, что они не знают кто я. Приходится отвечать: «Ну, меня зовут Джеймс Харден и…».
Оба согласились, что им нравится это чувство.
Пару месяцев назад Харден заявил, что только несколько игроков НБА заслуживают именные кроссовки. В интервью GQ Расселл согласился с партнером: «Я бы сказал о том же, четыре или пять игроков. Если хочешь собственные именные кроссовки, нельзя быть однообразным. Я долгое время не заслуживал именных кроссовок, но в итоге проделал путь, и теперь они у меня есть. Я реалист в этом вопросе. Некоторые игроки получили именные кроссовки просто так.
Как говорит Леброн, ты должен сначала обзавестись фанатской базой и, разумеется, твоя игра должна говорить за тебя. Ты должен что-то делать помимо баскетбола. Ты должен быть «тем парнем». В наше время у каждого есть именные кроссовки».
«Хьюстон» против гигантов в баскетболе. Это не революция, но это гениально
Фото: gq.com