-
«Американцы, европейцы испуганно смотрели: «На нас точно не свалится крыша?» Мы говорили: «Не переживайте, строили наши». Соловьев о поддержке трибун Сочи-2014
-
Лакерник о Сочи-2014: «Плющенко в любом случае герой этой Олимпиады. Он выдал максимум из себя, мы даже не рассчитывали, что он может это сделать»
-
Фазель об ОИ-2014: «Канада была очень сильной, я был поражен. В НХЛ столько отличных канадских игроков, что они могли послать в Сочи три команды»
-
Альберт Демченко о Сочи-2014: «На первый заезд, после которого я захватил лидерство, мне спины еще хватило, но только на первый»
-
Анна Щербакова: «Видела подготовку Липницкой к Олимпиаде-2014, смотрела с восхищением на ее тренировки»
-
Зубков о допинге: «Готов встретиться с Бахом на его территории. Если он даст мне доказательную базу, что я виновен, я готов сдать олимпийские медали»
-
Шипулин о том, что его не хотели заявлять на спринт в Сочи-2014: «Был в большом шоке, даже в бешенстве. Все в лицо говорил, очень жестко и нецензурно»
-
Зампред Госдумы Жуков о поражении России на ОИ-2014: «В 2008 году в Канаде мы выиграли решающий матч. Думаю, они еще сильнее расстроились»
-
Третьяк об ОИ-2014: «За месяц сказали, что я буду зажигать огонь. Ездил тренироваться в Сочи, в час-два ночи, чтобы никто не видел. Это была огромная честь»
-
Третьяк о поражении на ОИ-2014: «Варламов – хороший вратарь, но надо было ставить Бобровского. Он мог вытащить»