1 мин.

Со дна вершины

 

 

маститые актеры спасают фильм

При всем уважении к спортсменам-паралимпийцам, кино вышло так себе – на троечку. Но кино снимали не спортсмены, поэтому и рассуждения будут о режиссерах (которых, судя по титрам, там аж четыре человека) и сценаристах (их не меньше).

Если кратко – то кино о соплях в сахаре. Два спортсмена-горнолыжника (естественно они лучшие друзья) борются не только за медали, но и за девушку. Девушка «любит» обоих и обещает сделать выбор на выпускном балу. И вот один главный герой сваливается по глупости с подъемника. Ему отрезают ноги чуть ниже колена. В это время его друг берет золотую медаль на Чемпионате страны.

Герой «невероятным усилием воли» возвращается в спорт и даже едет на Паралимпиаду, где его засуживают, но победитель шикарным жестом отдает парню медаль. А герой говорит, – «мою победу невозможно украсть» (блестящий ход сценаристов!).

На выпускном балу друг признается, что это он остановил горнолыжный подъемник, приревновав, значится, героя к девушке. Вроде как виноват. За что сначала получает по лицу от главного героя, а потом прощение и обнимашки, - они же друзья. Девушка, естественно, выбирает главного героя в мужья и в финальном кадре пара танцует на причале.

Вывод. Сценарные ходы - стандартны; съемки – ну, как сумели; актеры - маститые спасают все кино; музыка – крайне патетическая; финал – пенсионерам понравится.

Не тратьте свои деньги и время на просмотр унылого кина. Чесслово, «Движение вверх», разбомбленное Бэдкомедианом, по сравнению с этой поделкой – ну, просто шедевр и оскароносный референс.

Не благодарите.