Дмитрий Васильев: «Нахлебался я неудач из-за оценок за технику»
Лидер сборной России по прыжкам с трамплина Дмитрий Васильев, рассказал о том, как поменялось к нему отношение соперников и о своей зарплате.
О прыжке: «Вообще это очень короткий отрезок времени. Всего несколько секунд. Но там даже время течет иначе Очень быстро мыслишь. Если просто стоишь на земле никогда ничего подобного не испытаешь. А в полете мир словно останавливается. И только твой мозг продолжает работать в каком-то сумасшедшем ритме.
В это время думаешь только о прыжке. О чем-то другом мыслить просто нереально. Вылетел и смотришь: куда тебя несет? А потом начинается работа тянешь, тянешь себя, вытягиваешься в струнку Это чтобы дальше улететь. И уже вот он заветный конец горы. Ты туда добрался, ты ее перелетел, победил! Тут на тебя обрушивается кайф. Понимаете, я в такие моменты чувствую воздух. Могу на него опереться. Лыжи, я и ветер вдруг становимся одним целым. Мы становимся крылом
Есть критическая черта, за которую залетать нельзя. Если даже кто туда и долетит судьи сразу «снижают лавку». Укорачивают разгон и, соответственно, нашу стартовую скорость».
Об отношении соперников: «Да, зауважали. Знаете, взгляд у них стал другой. Типа этот может. И победить, и уступить Если уж совсем честно мы там все в лотерею играем. Каждый раз проверяем, кого ветер больше любит. Мне чаще не везет. Не бывает идеальной погоды. А так хочется полного штиля. Чтобы все зависело только от тебя, от техники, от твоего умения покорять пустоту Но такого не было еще ни разу. Самое обидное, что Вот в Планице, например, закончились соревнования. Уезжаем. На небе ни облачка! Ни одна веточка на кусте не шелохнется. А во время прыжков ветер здорово мешал».
Об оценках за технику: «Ох, и нахлебался я неудач из-за этих оценок. Мне за приземление постоянно баллы снижали. Именно это мешало порой подняться на пьедестал.
Но в этом сезоне заметил чем чаще поднимаюсь на пьедестал, тем выше у меня баллы за технику. А в Планице я совершил настоящий прорыв набрал лучшую сумму за технику прыжка!»
О перспективах спорта: «Какие перспективы в нашей стране нет ни одного трамплина, соответствующего международным стандартам. А без них Звездочки, которые появляются в России, ничего не покажут при выходе на международный уровень. Вроде есть сейчас довольно сильная сборная. Но за нами пустота.
Я вообще стараюсь в России не прыгать. После наших трамплинов очень трудно потом перейти на западные здесь и горки круче, и скорости выше. Я могу запросто такой трамплин перелететь и потом ноги при приземлении сломать. Поэтому и я, и вся наша команда тренируемся на европейских трамплинах».
О зарплате: «Да у нас всю жизнь кризис! Живем на зарплату 15 000 рублей. Москва нам платит как членам сборной России. За призовые места на Кубках мира нам в России не платят. FIS платит, если ты в десятку на турнире вошел. За первое место 30 тысяч швейцарских франков, за десятое одна тысяча. В принципе, если быть постоянно в призах неплохое подспорье», рассказал Васильев в интервью газете «Советский спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий