Олег Перевозчиков: «Нортуга нужно отцеплять до последнего подъема»
Старший тренер дистанционной сборной России по лыжным гонкам Олег Перевозчиков рассказал об особенностях трассы на чемпионате мира в Италии.
– Кому из претендентов на медали рельеф местной трассы наиболее удобен?
– Трасса здесь своеобразная. Если бежать по ней, как говорится, с листа, то она покажется сложной. Но мы здесь тренируемся уже с 10 февраля, правда, с небольшим перерывом на выступление на этапе Кубка мира в Давосе, так что освоились вполне.
Если спортсмен готов, то ему все равно, по какой трассе бежать. А рельеф таков: после первого подъема начинается равнинная петля, по которой гонщикам после преодоления ими высоты передвигаться очень непросто, потом — спуск, где лыжников подстерегает коварный на 180 градусов поворот, и на нем необходимо удержаться, а затем — опять подъем метров, наверное, за 350 до финиша.
– Последний подъем не кажется сложным.
– Это впечатление обманчиво. Протяженность его средняя, да и крутизна градусов этак 15. Действительно, если со стадиона смотреть, горка кажется небольшой, но зато, когда сам поднимаешься, воспринимаешь ее совершенно иначе.
– Петтера Нортуга и компанию на нем отцеплять нужно или все-таки загодя?
– Безусловно, раньше. Я уверен, что главные разборки будут происходить на равнине перед последним подъемом. А тем, у кого финиш слабый, на горке вообще уже делать нечего. Ведь даже если на спуске ты оторвешься метров на десять, пелотон все равно тебя съест. Сработает закон аэродинамики, – рассказал Перевозчиков в интервью «Коммерсанту».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий