Фото
0

Виктор Ан принял участие в мероприятиях, посвященных выходу ANTA Sports на российский рынок

Шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан стал специальным гостем мероприятий, связанных с выходом китайской марки ANTA Sports на российский рынок.

Крупнейший китайский производитель спортивной одежды и обуви планирует в ближайшие 5 лет открыть не менее 70 монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов в России.

Марка открыла новый этап своей истории в России под слоганом «Новый старт, новые возможности»

ANTA Group спонсирует 152 спортивные команды по всему миру, используя более 300 продуктовых линеек и 200 000 своих товаров. В год ANTA продает более 35 000 000 пар спортивной обуви и 45 000 000 единиц спортивной одежды по всему миру.

«ANTA давно связана с Россией. Первая пара обуви под маркой ANTA была продана на российском рынке 20 лет назад, что стало определенным шагом бренда к выходу на международную арену.

За прошедшие 20 лет благодаря совместной работе с нашими российскими партнерами мы изучили российский рынок и российских потребителей», – сказал заместитель президента корпорации ANTA Джан Тао.

Добавим, что в день презентации ANTA Sports Виктор Ан провел утреннюю пробежку по набережной Мзымты, в которой могли принять участие все желающие.

Фото предоставлены компанией ANTA Sports.

Опубликовал: Владислав Воронин
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости