Виктор Ан принял участие в мероприятиях, посвященных выходу ANTA Sports на российский рынок
Шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан стал специальным гостем мероприятий, связанных с выходом китайской марки ANTA Sports на российский рынок.
Крупнейший китайский производитель спортивной одежды и обуви планирует в ближайшие 5 лет открыть не менее 70 монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов в России.
Марка открыла новый этап своей истории в России под слоганом «Новый старт, новые возможности»
ANTA Group спонсирует 152 спортивные команды по всему миру, используя более 300 продуктовых линеек и 200 000 своих товаров. В год ANTA продает более 35 000 000 пар спортивной обуви и 45 000 000 единиц спортивной одежды по всему миру.
«ANTA давно связана с Россией. Первая пара обуви под маркой ANTA была продана на российском рынке 20 лет назад, что стало определенным шагом бренда к выходу на международную арену.
За прошедшие 20 лет благодаря совместной работе с нашими российскими партнерами мы изучили российский рынок и российских потребителей», – сказал заместитель президента корпорации ANTA Джан Тао.
Добавим, что в день презентации ANTA Sports Виктор Ан провел утреннюю пробежку по набережной Мзымты, в которой могли принять участие все желающие.
Фото предоставлены компанией ANTA Sports.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий