Самые дорогие ракетки в мире. Почему дорогие бренды лезут в настольный теннис?
Каждый игрок настольного тенниса выбирает для себя ракетку. Профессиональные теннисисты покупают отдельно основу и отдельно накладки, а любители зачастую готовую сборку. Цена хорошей ракетки может достигать более 10 тысяч, но есть ракетки, которые стоят больше 100 тысяч. Кто изготавливает эти ракетки? Кто покупает? В чем особенности таких ракеток? Вопросов много, и нам предстоит на них ответить.
Ракетка от Луи Виттон. 130 000 рублей.
Ракетка от известного и дорогого бренда Луи Виттон можно считать одной из самых дорогих за всю историю настольного тенниса. Вместе с ракеткой идет чехол для нее и несколько мячей. Скорее всего, компания стремилась открыть для себя новую сферу и расширить количество покупателей. Я не знаю ни одного игрока из топ-30, который бы пользовался этой ракетки, а миллионеры, которые покупают такие вещи, используют это не для серьезных целей. Своим внешний видом ракетка от французского бренда напоминает ракетки китайских спортсменов. Приобретая этот товар, вы прежде всего переплачиваете за бренд. Лучше купить накладки и основу, а потом собрать ракетку. Это обойдется вам дешевле и особых отличий от ракетки Луи Виттона не будет.
Ракетка Тиффани. 80 000 рублей
Случай немного отличается от прошлого. Если покупая ракетку Луи Виттона вы переплачиваете за бренд, то тут за материалы и ручную работу. Основа изготовлена из грецкого ореха. В роли подкладок выступает кожа. Также в изготовление было использовано чистое серебро. Впрочем, цена себя оправдывает, но это не обязывает вас покупать эту ракетку. На данный момент цена снизилась. Раньше ракетка стоила в районе 100 тысяч. В комплекте идет мяч от Тиффани. Видно, что ювелирный бренд постарался. У Тиффани есть опыт в изготовлении спортивных товаров. Когда-то компания изготавливала ракетки для большого тенниса.
Ракетка от Суприма. 30 000 рублей.
Самая дешевая ракетка в этом посте, но достойна своего упоминания. В очередной раз мы видим ни чем не примичательную ракетку от раскрученого бренда. Тут вы в очередной раз переплачиваете за бренд. Что же мы получаем за 30 тысяч? Мы получаем несколько вещей: ракетку, чехол для ракетки, мячики, чехол для двух мячиков. Накладки изготовлены из обычной резины, а основа из обычного дерева. Тут цена ни как не оправдывается.
Почему же большие бренды (не связанные со спортом) лезут в спорт?
Каждая компания хочет продвигаться, увеличивать доход, открывать для себя новые сферы. Как раз тут мы видим три, совершенно не связанных со спортом бренда. Скорее всего, спрос есть, но очень маленький. Профессионалы скорее не станут покупать такие ракетки. Такой инвентарь покупают зажиточные люди ради забавы.
Хотелось бы завершить пост цитатой великого философа Сократа. Часто, глядя на множество выставленных на продажу вещей, он говорил себе: «Как много есть на свете вещей, без которых я могу обойтись.