Пусть замолчат. Как Андрей Малахов работает на Олимпиаде в Сочи.
Нет, я и раньше знал, что самая рейтинговая передача на нашем ТВ не представляет собой образец чего-то искреннего, светлого и интеллектуального. То копание в грязном белье наших звездунов, то выплескивание бытовой чернухи простых смертных нашей страны, от которой временами уши сворачиваются в трубочку – «джентельменский» набор программы «Пусть говорят» всем давным-давно известен. И временный переезд коллектива передачи во главе с господином Малаховым в олимпийский Сочи абсолютно ничего не изменил. Привычные методы его работы, помноженные на олимпийскую истерию, дали куда более внушительный эффект, чем обычно. Для начала я наткнулся на выпуск, целиком и полностью посвященный так называемой исповеди Евгения Плющенко. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы угадать персону, стоявшей у истоков этой затеи. У госпожи Рудковской безусловно получилось добавить лишних вистов своему мужу у постоянной аудитории малаховской передачи. Только вот для тех, кто данную программу на дух не переносит, убежден, это выглядело иначе. Вот что я написал на следующий день после эфира на своей страничке ВКонтакте:
Мда, ну и фарс же вчера был в "Пусть говорят". От Плющенко ожидал многого, но чтобы это все выглядело так же фальшиво, как и рыдающий Киркоров в израильской клинике - этого я предугадать не мог. Коллега Тармасинов переключил канал на Лере Кудрявцевой, мне же хватило послушать дифирамбы манерного из Иванушек. Этот цирк явно не достоин олимпийского чемпиона. Так что госпожа Рудковская в своей попытке конкретно облажалась, сделав еще более сомнительным в глазах здравомыслящих людей образ Плющенко.
Все на самом деле так и было. Эффект, по крайней мере для меня, был действительно сравним с тем легендарным интервью плачущего Киркорова в израильской клинике. Ну не верю я! Но пугает больше всего то, что таких, как мы с коллегой Тармасиновым куда меньше, чем тех, кто не пропускает ни одного выпуска. А это значит, что нужный эффект, как это ни прискорбно, был достигнут. С осознанием этого я твердо решил для себя стараться не задерживаться на «Первом HD», когда там царит «Пусть говорят».
Но вчера во время будничного пролистывания каналов меня снова угораздило наткнуться на новый выпуск малаховской передачи. И в этом ее сегменте обсуждали самую кровоточащей рану большинства наших болельщиков прямо сейчас – как вы уже поняли, провал сборной Билялетдинова. Это было за гранью добра и зла. Единственным человеком, имеющим непосредственное отношение к спорту и принимавшим в этом театре абсурда участие, был Владимир Александрович Гомельский. Который, собственно, и был наиболее адекватным. Прочие же участники – Зюганов, известный журналист Гурнов, адвокат Барщевский, сам Малахов, певец Крылов и какая-то блондинка-депутат Госдумы, по-моему, Захарова. Они с остервенением хищников и практически полным незнанием матчасти набросились на всех игроков нашей сборной и тренерский штаб. Нет, их есть за что ругать и в чем винить, но не так же безграмотно и гипертрофированно!
Вот вопиющие примеры. После ремарки Гомельского о необходимости привлечения в тренерский штаб людей с энхаэловским опытом, Гурнов воскликнул, мол, привлекали же на прошлой Олимпиаде Павла Буре и это ни к чему не привело. Позвольте, но Павел Буре был генеральным менеджером сборной на ОИ-2006 в Турине и был, по сути, чуть ли не свадебным генералом, за счет которого тогдашний президент ФХР Стеблин пытался хоть как-то восстановить остатки своей былой репутации. И его не наделили такими же функциями, как его коллег за океаном в сборных в США и Канады. Потом вспомнили Фетисова. Гурнов опять воскликнул, что он ничего не добился в качестве тренера. Странно, что Александру Борисовичу никто в студии не возразил, ведь при Фетисове в 2002 году мы в последний раз брали медали на Олимпиаде в хоккее. Причем за сборную ни разу не было стыдно, в отличие от Сочи, и проиграли мы хозяевам-американцам с суперзвездным составом (Халл, Модано, Ткачук, Реник, Рихтер и другие) со счетом 2:3 в напряженной борьбе, увенчанной легендарным голом-фантомом Сергея Самсонова. Это ли «ничего не добился», Александр Борисович?!
А еще в передаче были пустопорожние рассуждения Зюганова и своей блондинистой коллеги, которые мечтали, чтобы наша сборная играла так же, как киношная сборная СССР в недавней «Легенде №17», но подлый Билялетдинов и ленивые рвачи-хоккеисты жестоко подрезали крылья этой заветной мечте. Смотрелось и слушалось это настолько жалко, что согласиться с ними мог лишь полностью оторванный от реальности человек.
Как это принято после провалов нашей сборной на крупных турнирах, не обошлось без голословных обвинений наших заокеанских легионеров. Более всех преуспел здесь сам ведущий. Малахов выдал просто умопомрачительный пассаж, после которого я схватился за голову и сказал много-много матерных слов. По словам ведущего один из наших хоккеистов якобы отказался выходить на лед, если ему не представят бентли, чтобы доехать до Ледового дворца «Большой». После такой чуши, ей-богу, будь я игроком нашей сборной, я бы обязательно постарался поговорить с этим «журналистом» по-мужски. Но ведь этой низостью Малахов своего наверняка добился – сейчас почти стопроцентно постоянная аудитория его передачи опять начнет считать наших парней зажравшимися рвачами, а ведь это далеко не так, и каждый адекватный хоккейный болельщик это знает. Но ведь нас меньше, чем тех, кто заворожено смотрит Малахову в рот. И это крайне печально. Как и то, что весь этот паноптикум из эфира главного канала страны убрать невозможно, ведь «Пусть говорят» приносит господину Эрнсту внушительный рейтинг и доходы. А все остальное ему давно уже параллельно. Что ж, выход один – вообще забыть о существовании Малахова и его детища. Или хотя бы постараться это сделать.
И насчет той передачи и моегно поста - не нравится - не смотрите (читайте).
За фишкоснимательство у Фандорина минус вам в карму)