2 мин.

Аделина Сотникова о Липницкой

Аделина Сотникова сегодня добыла историческую победу для олимпийской сборной своей страны. Победное золото, которое она получила в соревнованиях по фигурному катанию, стало для России историческим и первым. По-этому, и вдвойне ценным.

После победы Аделина не скрывала эмоций. Но не забыла также поддержать свою 15-летнюю коллегу по зборной, Юлию Липницкую, которая после ошеломительного выступления со сборной и завоевания золотых медалей, которые сделали её всеобщей любимицей, сегодня, не смогла хорошо выступить в одиночной программе. Из-за падения она заняла всего лишь 5-ое место.

Аделина посоветовала всем болельщикам поддержать юную спортсменку, т.к. у неё все только начинается и на ошибках учатся. А самой спортсменке пожелала удачи и не зацикливаться на этой неудаче, т.к. такое случается, а талант у неё как был, так и остался. И новые победы впереди!

 

Российская фигуристка Аделина Сотникова, ставшая олимпийской чемпионкой на Олимпиаде в Сочи, рассказала о своем выступлении в произвольной программе.

 «Это мой самый счастливый момент в жизни. Но волнения перед прокатом вообще не было. Я вышла и поняла, что очень люблю свое дело, что могу откататься очень хорошо.

Я шла к олимпийской золотой медали очень долго. Хоть мне всего 17 лет, я очень давно мечтала попасть на Олимпиаду и завоевать хотя бы какую-нибудь медаль. Лучше золотую.

Сначала, когда я выиграла свой первый чемпионат России, мне было очень приятно, когда все говорили, что я – надежда Сочи, но потом началось давление.

В моей голове что-то поменялось, на психику очень сильно все давило. Но ко вчерашнему и сегодняшнему дню я смогла все это исправить в себе и показать свое катание»

Российская фигуристка Юлия Липницкая после произвольной программы на Олимпиаде в Сочи (5-е место) рассказала о выступлении.

 «Хотелось откатать идеально, но не сложилось. Падения в короткой и произвольной могу объяснить тем, что я перестала контролировать свои прыжки из-за волнения и усталости.

После командного турнира нас пытались как-то спрятать, но везде были камеры, журналисты. У нас там не закрытый ведь каток. Идет тетенька и вдруг камеру достала. Это особо не влияло на меня, потому что нервничали другие люди, а мне это не мешало»