3 мин.

Одной бронзой мазаны

Реальное интервью Елены Исинбаевой и вымышленное интервью вымышленного борца-фаворита из России Барона Хасанова

Исинбаева:

Елена Исинбаева: Вы хотите сказать, кто-то прыгает лучше меня? Абсурд!

– Вы, наверное, сейчас расстроены.

– Я?! С чего это?! Как я могу быть расстроена, если только что выиграла бронзовую медаль? Это был самый сложный старт в моей карьере!

– Объясните.

– Ужасная погода! То ветер, а то и дождь. Где вы видели, чтобы соперницы одна за другой сыпались на высоте 4,40? На какой еще Олимпиаде была такая сложная квалификация? По такой погоде побеждают только те, кому повезло.

– То есть золото и серебро достались вашим соперницам случайно?

– Вы хотите сказать, что они прыгают лучше меня? Абсурд! Мне просто не повезло. Это была лотерея. Нам дают минуту на попытку, а ветер дует то в лицо, то в спину, то в бока. Нужно ловить момент. Не хочу говорить, что соперницам повезло больше, чем мне, – но видимо, так оно и произошло. На 4,70 у меня был шикарный прыжок, технически не придерешься.

– Почему вы все-таки довольны этим выступлением?

– Во-первых, мировой рекорд не побит. Во-вторых, олимпийский рекорд не побит. В-третьих, девочки как прыгали, так и прыгают. Просто сегодня им повезло. По-вез-ло. Я тоже хотела победить, но, наверное, уже не так, как в Афинах: хочу! А тут по-другому. Хочу. Пойду. Возьму. Но не вышло.

– А еще когда-нибудь выйдет?

– До 36 лет я точно прыгать не буду. Я уже не раз говорила себе: хватит! не хочу! устала! А сейчас понимаю – кто, если не я? В этом году я больше не буду выступать. Отдохну осенью, отдохну зимой, подготовлюсь к чемпионату мира в Москве. А там уже попробую взять золотую медаль.

– Может быть, не стоило выступать в Монте-Карло?

– Нет-нет, там все было нормально. Евгений Васильевич потом сказал мне: «Леночка, слава богу, что ничего не болит!» Я ему: так я ж ничего не прыгнула! А он: да это ерунда, у нас Лондон впереди! Но вы можете у него спросить, он подтвердит, что после того старта я спросила: может, не поедем в Лондон? Не хотела позориться. А он мне: да брось, все будет хорошо! Вот прямо так и было. Так что я этой бронзовой медалью очень довольна, я ее уже люблю. Правда, если бы мне кто-то заранее сказал, что возьму здесь бронзу, то я бы точно не поехала.

– Что вам сказал тренер?

– Ленуся! Ты молодец! Вот что он сказал. Честно, я так сильно не радовалась золотым медалям в Афинах и Пекине, как здесь – бронзе. Хотя ладно, в Афинах радовалась, а вот в Пекине я была уже как машина: пришла, отработала, победила.

 

 

Хасанов:

Барон Хасанов: Вы хотите мне сказать, что кто-то борется лучше меня? Аху.л?!

- Вы, наверное, сейчас расстроены.

– Я?! С чего это?! Как я могу быть расстроен, если только что участвовал в 1/16 финала? 

– Объясните

– Ужасная погода! То ветер, а то и дождь. Где вы видели, чтобы в зале был ветер и дождь? На какой еще Олимпиаде была такая сложная 1/16? 

– То есть выход в 1/8 достались вашим соперникам случайно?

- Вы хотите сказать, что они борются лучше меня? Нам дают всего минуту побороться, и телефоны забирают. Как я могу за минуту без телефона позвонить Тамерланчику или Тимурчику? 

– Почему вы все-таки довольны этим выступлением?

– Во-первых, мировой рекорд в борьбе не побит. Во-вторых, олимпийский рекорд не побит. В-третьих, эти девочки как борются, так и борются. Просто сегодня им повезло. По-вез-ло. Я тоже хотел победить, но Путина на трибунах не было! 

– А еще когда-нибудь выйдет?

– До 36 лет я точно бороться не буду. Я уже не раз говорил себе: хватит! не хочу! устал! А сейчас понимаю – кто, если не я? В этом году я больше не буду выступать. Отдохну осенью, отдохну зимой, отдохну весной. А там уже попробую пойти в партер на Дон Кихота, ведь пора уже серьезным становиться, в Думу государственную может пора.

– Может быть, не стоило выступать в Монте-Карло?

- Нет-нет, там все было нормально, я там плюс полторы тысячи уехал

– Что вам сказал тренер?

– Барон! Ты молодец! Вот только зря я этого пацана, который тебя сегодня поборол из сборной выгнал.