В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини На тоненькой льдине в бокале мартини Герой на героине героиня на героине И двойная сплошная пролегла между ними
Между ними секунду назад было жарко А теперь между ними лежать снега Килиманджаро Патроны в магазине глазами на визине И отравленный воздух глотают так жадно
Зря ты думаешь о смерти Я хочу найти письмо в пустом конверте И прочесть тебе
В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини Лежат снега Килиманджаро Герой на героине героиня на героине И отравленный воздух глотают так жадно
Зря ты думаешь о смерти Я хочу найти письмо в пустом конверте И прочесть тебе
я - Вово
3 захода
ещё осталось
пол верда
ща ещё свой ник вскрою чО бы вы не гнале на миня
особенно белоруссс
ну и лампонюх я
всё все ники сдал
прошу любить и жаловатиь
На тоненькой льдине в бокале мартини
Герой на героине героиня на героине
И двойная сплошная пролегла между ними
Между ними секунду назад было жарко
А теперь между ними лежать снега Килиманджаро
Патроны в магазине глазами на визине
И отравленный воздух глотают так жадно
Зря ты думаешь о смерти
Я хочу найти письмо в пустом конверте
И прочесть тебе
В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини
Лежат снега Килиманджаро
Герой на героине героиня на героине
И отравленный воздух глотают так жадно
Зря ты думаешь о смерти
Я хочу найти письмо в пустом конверте
И прочесть тебе
Би2 и Сплин - герой-на героине - Текст Песни, перевод, слушать онлайн http://megalyrics.ru/lyric/bi2-i-splin/ghieroi-na-ghieroinie.htm#ixzz2p6jyEEDt
там джекпот ктсате 60 лямов рублей российских
выиграю пошЪю кастюм с атливом и в сочи (с)
пойду перекурю это дело
разошли их всем, кому сочтешь нужным ((
да кому я разошлю , Гудвин)))
тут все правильные)))))
ыыыыыыыы
но я учусь, манерам та)))
зовут
кониной занюхол
смородиной зопил
в сарай
за углём
мож гости придут
ппол верда шалу то отсалось йопта
пить не хачууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
ыыыы