Создатель Only Lax поделился планами по развитию лакросса
9 марта, Москва. Инфоресурс Only Lax в 2025 году ставит своей целью повысить уровень освещения матчей по лакроссу, а также будет работать для повышения качества организации и судейства на турнирах, сообщил создатель и соавтор ресурса Александр Новиков.
7 марта Only Lax исполнился один год. За это время ресурс стал заметной частью российского лакросса, привлек внимание старых и новых игроков, предоставил своим подписчикам аналитику Российской лиги лакросса, двух Зимних Кубков, чемпионата по олимпийскому лакроссу, а также организовал ежегодную премию Only Lax Awards.
«Недавно мы объявили небольшой конкурс на лучшие предложения по развитию нашего ресурса — автора лучшей идеи мы пригласим в нашу команду и будем вместе работать над ее реализацией», — рассказал Новиков.
Основная цель ресурса на 2025 год — это продолжение вектора развития по освещению событий отечественного лакросса на своих страницах в социальных сетях. Only Lax будет работать над повышением качества контента и его актуальности. Также на инфоресурсе планируется введение новых постоянных рубрик: от предматчевой аналитики до различных интервью.
«Также есть амбициозная идея — помочь группе энтузиастов организовать новый турнир 6×6 под названием Медиа Лига Лакросса. Постараемся сделать ее качественной и удобной, в том числе и для игроков», — пояснил Новиков.
Одна из целей — развитие лакросс-сообщества. Команда Only Lax уже провела работу по формированию предложений по улучшению качества ведения протоколов и статистического учета для организаторов соревнований и надеется, что совсем скоро это даст свои плоды.
«И последнее — мы хотим организовать вторую по счету премию российского лакросса Only Lax Awards. Этой зимой проведение премии вызвало определенный ажиотаж в лакросс-сообществе, мы получили много обратной связи и в конце этого года планируем сделать все масштабнее, красивее и интереснее!», — заключил Новиков.
«Выражаем огромную благодарность нашим подписчикам — они нас мотивируют и мы всегда стараемся делать для них самый лучший контент!»
