2 мин.

Bing наживается на рекламе гемблинг-операторов при запросе о лечении игромании

Австралийские журналисты издания The Sydney Morning Herald обратили внимание на несоответствие результатов поисковых запросов соотечественников, в соответствии с которыми поисковик Bing наживается на рекламе гемблинг-операторов при запросе о лечении игромании.

Так принадлежащая транснациональной IT-корпорации Microsoft поисковая система Bing при запросах австралийских пользователей, связанных с помощью в лечении игровой зависимости, перенаправляет на сайты игорных площадок.

Журналисты подтвердили данное утверждение на практике: система Bing в качестве ответов на такие запросы, как «лечение от азартных игр», «помощь по азартным играм» или «горячая линия по азартным играм» демонстрировала в качестве результатов топ-выдачи рекламу гемблинг-компаний. В одном из случаев попытка поиска программы лечения от игровой зависимости была расценена поисковиком интернет-гиганта в качестве предложения заключить пари с помощью оператора PointsBet.

После проведения подобного «перформанса» редакция The Sydney Morning Herald обратилась за комментариями к Microsoft и PointsBet, предварительно уведомив тех, о происходящем с рекламными объявлениями. Представители поисковой компании высказали сожаление относительно некорректного маркетинга и «недоразумения» с выдачей, а уже на следующий день все упоминания о БК PointsBet больше не появлялись в процессе поиска способов лечения лудомании.

Правда, журналисты обратили внимание на то, что проблема оказалась глубже, чем предполагалось изначально. В связи с этим поисковые запросы «помощь по азартным играм», «горячая линия по азартным играм» все равно демонстрировали клиентам рекламу, правда, уже иных гемблинг-сайтов, среди которых Ladbrokes, Neds и Palmerbet. Следовательно, проблема носит скорее всего системный характер и не может быть устранена механически.

Очередным заявлением представителей Microsoft стало обещание принятия в ближайшее время мер по удалению нежелательной рекламы и регулирование работы механизмов обнаружения аналогичной рекламы с целью ее немедленного удаления.

Ранее уже сообщалось, что прямому конкуренту Bing – системе Google – пришлось отключить функцию «расширенные результаты» для представителей азартных игр во всех регионах. Данная возможность позволяет рекламодателям отображать дополнительную информацию о собственных продуктах и услугах — стоимость, рейтинг сервиса или доступность оператора.

После отключения данной опции в Google моментально подготовили пресс-релиз об ограничении компанией контента, продвигающего запрещенную или законодательно регулируемую информацию, товары и услуги, способные нанести вред потребителям.