И всё-таки почему же Матч ТВ так слепо верит в кинопоказ?
Здесь, как это не странно, ответ оказался на поверхности.
Прочитав интервью Тины Канделаки и Александра Тащина и вспомнив интервью Олега Добродеева, которое он дал газете Известия в 2009 году и в котором он объявил о закрытии телеканала СПОРТ, я пришёл к следующему выводу:
В кинопоказе на Матч ТВ виноват телеканал ТВ3, а точнее его редакционная политика, которой телеканал придерживался в 2000-2009 годах.
А именно:
Вещая из Санкт-Петербурга, телеканал ТВ3 в то время размещал в каждом городе местную и региональную рекламу, а остальные телеканалы, включая телеканалы СПОРТ и 7ТВ размещали рекламу в пропорции:
7ТВ 90% федеральной/10% региональной.
СПОРТ и остальные федеральные телеканалы 50/50.
В интервью Известиям Добродеев в качестве основной причины закрытия телеканала СПОРТ называл систематические поражения телеканала СПОРТ в конкурсах на частоты.
Это интервью не должно было состояться, так как 24 июня 2009 года тогдашний Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев включил телеканал СПОРТ в состав первого мультиплекса, не включив туда телеканал 7ТВ.
ТВ3 также не вошёл в состав РТРС-1.
Самое обидное, что в 2008 году региональная реклама на федеральных телеканалах, погубившая спортивное ТВ в нашей стране сама чуть не погибла, но Добродеев, видать получив гневные письма региональных рекламных агентств, решил закрыть телеканал СПОРТ, сбив рейтинги шестой кнопки, и таким образом продлив жизнь региональной рекламе на федеральных телеканалах ещё на 10 лет.
Но сейчас снова региональная реклама на федеральных телеканалах снова загибается.
Скорее всего именно это является причиной нежелания телеканалов ставить в эфир спортивные трансляции и убирать кино.
Ведь если магазин у тебя под окном, ты всё равно потратишь на поход туда более 4 минут 30 секунд, что длится стандартный рекламный блок.
Значит, во время спортивной трансляции не будет отклика на региональную рекламу на федеральных телеканалах.
Вывод:
Надо принять закон о запрете региональной рекламы на федеральных телеканалах и о поддержке регионального телевидения, как это сделано уже во многих регионах на местном уровне.