Директор центра спорт менеджмента: «Спонсоры готовы нести деньги в спорт. А готов ли спорт давать продукт в ответ?»
В рамках конференции RCC Global Sport Experience директор центра спортивного менеджмента Университета «Синергия» Валерий Гореликов рассказал коллегам по индустрии как пандемия повлияла на спонсорские контракты крупных мероприятий и почему сейчас спонсорам стало выгодно работать со спортивными коллективами. «У нас в России нет проблем со спонсорами. Букмекерские конторы готовы платить деньги. А вот готов ли наш спорт дать в ответ качественный продукт? Здесь и начинаются пробуксовки. Ведь спонсорам главное получить аудиторию, которая и приходит за качественным продуктом. В мире произошел абсолютно новый инцидент - пандемия коронавируса. Даже Олимпиада, самое крупное спортивное событие, была под угрозой. Ее перенос на год запустил целую цепочку изменений в работе со спонсорами на мега-крупных мероприятиях. Нет болельщиков - нет доходов. Простой временных сооружений добавил новые расходы. Ситуация сложилась непростая. Сейчас на повестке вопрос: старая система рухнет или оправится и заработает как раньше? В качестве успешного кейса в современных условиях можно взять TikTok. Они не только в последний момент стали спонсорами ЕВРО-2020, но и подписали уникальный контракт с английским клубом "Лидс Юнайтед". Команда получает огромную медиа-машину в свое распоряжение, а социальная сеть - новую аудиторию! Один из случаев нового, взаимовыгодного формата сотрудничества спортивного коллектива и спонсора». Вторая ежегодная конференция RCC Global Sport Experience проходит на площадке Академии единоборств РМК. В конференции приняли участие больше четырехсот специалистов в области спорта со всей России и из зарубежья.