Спасенный от рака пес, Мюррей и день сурка, лысый Аквамен, Усэйн Болт в клипе о пиве. Лучшая реклама Супербоула-2020
В США прошел очередной Супербоул - «Канзас-Сити» в драматическом матче вырвал победу у «Сан-Франциско».
Игра закончилась, но теперь популярность и просмотры набирают самые крутые рекламные ролики из трансляции.
Цена 30-секундной рекламы в Супербоуле огромна (5,6 млн долларов), но это останавливает крупные компании – прибыль почти гарантирована. Они соревнуются в креативе – часто здесь можно увидеть мини-шедевры.
Супербоул проходит в первое воскресенье февраля – в 2020-м он совпал с Днем сурка. Не обыграть такое совпадение – непростительная ошибка, поэтому в этот раз все вспоминали легендарный фильм 1993-го с Биллом Мюрреем.
Реклама Jeep, в которой повторяющийся день становится праздником благодаря машине, – просто огонь. 69-летний Мюррей впервые снялся в национальной рекламе, видео молниеносно влетело в тренды ютуба, уже собрав больше 19 млн просмотров.
Автопроизводители старались активнее всех. Hyundai Sonata с функцией умной парковки представили голливудские звезды Крис Эванс, Джон Красински и Рейчел Дрэтч.
Porsche снял боевик не хуже «Форсажа». Главный герой – первый электрокар от супермарки.
А вот генеральный директор концерна по производству автоаксессуаров Дэвид Макнил запустил трогательную социальную рекламу. Летом ветеринары спасли его 7-летнюю собаку от рака – в благодарность хозяин снял ролик, в котором показано моменты лечения пса, и призвал делать пожертвования ветеринарным клиникам.
Вы уже читали, что в день Супербоула американцы съедают почти 13 000 тонн чипсов и выпивают 50 млн ящиков пива, поэтому реклама еды – ключевой момент шоу.
У Doritos вышел веселый ролик, в котором обыгран популярный клип Lil Nas X и Билли Рэя Сайруса – против рэпера на танцевальный батл вышел номинант на «Оскар» Сэм Эллиот.
Пожалуй, самая крутая отсылка получилась у Mountain Dew: Брайан Крэнстон в образе главного героя культового фильма Стенли Кубрика «Сияние» предлагает газировку – что может быть веселее?
Pringles сняли мини-эпизод «Рика и Морти», где высмеяли навязчивость рекламы.
В Cheetos озаботились другой проблемой – невозможностью к чему-либо прикоснуться после кукурузных палочек. Очень в тему MC Hammer и его трек Can’tTouch This.
В рекламе энергетика от Coca-Cola актер Джона Хилл ищет в себе силы спасти друга с ужасной вечеринки. В роли друга – оскароносный режиссер Мартин Скорсезе.
В ролике о пиве Michelob Ultra рестлер Джон Сина тренирует ведущего Джимми Фэллона. Оказывается, глоток пива – неплохая мотивация, а в ролике засветился даже легенда бега Усэйн Болт.
Tide основательно подготовился к Супербоулу – снял четыре ролика, в которых актер Чарли Дэй выбирает время для стирки. В одном из видео появилась Чудо-женщина в исполнении Галь Гадот.
Супргуги-шоумены Эллен Дедженерес и Порша де Росси (да-да, обе женщины) в рекламе Amazon выяснили, как люди жили без голосового помощника.
Аквамен и звезда «Игры престолов» Джейсон Момоа в рекламе компании по ипотечному кредитованию Quicken Loans показал, как он выглядит дома. Забавная трансформация в которой ничего лишнего – ни волос, ни мускулов.
На Супербоуле показывали не только веселую рекламу, но и сентиментальные постановки. Страховая компания New York Life рассуждает о видах любви:
Самый трогательный ролик – о том, как важно хранить воспоминания о любимых людях – получился у Google.
Еще один бонус Супербоула – трейлеры и тизеры фильмов. В прошлом году в перерыве показали отрывок из «Мстителей», который стал самым кассовым фильмом в истории.
В этот раз Marvel поделился трейлером «Черной вдовы» со Скарлетт Йоханссон. А еще показал нарезку из сериалов, которые скоро дебютируют в киновселенной.
В этом году на экран выйдут продолжения знаменитых франшиз: «Форсаж 9», «Тихое место 2» и, конечно, 25-я часть бондианы – зрители Супербоула увидели их трейлеры первыми.
Про детей тоже не забыли: пообещали новых «Миньонов», «Губку Боба», киноадаптацию «Мулана».
А создатели фильма о Сонике заморочились и взяли интервью у звезд спорта, где они восхваляют скорость ежа из видеоигр.
Кроме рекламы и трейлеров, во время Супербоула крутили предвыборные ролики Дональда Трампа и его оппонента на выборах президента США Майка Блумберга. Планировалось, что видео Трампа будет минутным, но в последний момент предвыборный штаб действующего президента сделал два 30-секундных ролика: один показали в перерыве, другой – после игры. Минутный ролик Блумберга вышел по плану – в перерыве.
Но никто не сказал что после тридцати каждый день будет "день сурка"))
А шоу бы вели Попов, Губерниев и Басков