1 мин.

Ваше здоровье - Наш Триумф

Под таким девизом будет оформлена коммуникационная часть «универсального спортивного комплекса «Триумф», построенного в преддверии Универсиады 2013 в Казани. Заключенное нашей компанией соглашение формирует новый имидж, который принципиально отличает этот спорткомплекс от остальных объектов с помощью предложенной нами системы идентификации.

Соглашение распространяется на создание брендбука и функционального сайта с возможностями взаимодействия с аудиторией, а так же системы продвижения услуг спорткомплекса жителям города Казани.

Если коротко, то было так:

Так это выглядит сейчас

А будет так:

Логотип

Деловая символика - важный элемент оформления бренда

Один из вариантов рекламного принта для этого спорткомплекса

Мы уверены, что качественное сопровождение и чёткое позиционирование спортивных объектов помогут реализовать идею наследия, положенную в основу Универсиады 2013. И спорткомплекс не будет пустовать, а полностью отработает вложения, внося заметную лепту в общее дело оздоровления нации.