Ваше здоровье - Наш Триумф
Под таким девизом будет оформлена коммуникационная часть «универсального спортивного комплекса «Триумф», построенного в преддверии Универсиады 2013 в Казани. Заключенное нашей компанией соглашение формирует новый имидж, который принципиально отличает этот спорткомплекс от остальных объектов с помощью предложенной нами системы идентификации.
Соглашение распространяется на создание брендбука и функционального сайта с возможностями взаимодействия с аудиторией, а так же системы продвижения услуг спорткомплекса жителям города Казани.
Если коротко, то было так:
А будет так:
Деловая символика - важный элемент оформления бренда
Один из вариантов рекламного принта для этого спорткомплекса
Мы уверены, что качественное сопровождение и чёткое позиционирование спортивных объектов помогут реализовать идею наследия, положенную в основу Универсиады 2013. И спорткомплекс не будет пустовать, а полностью отработает вложения, внося заметную лепту в общее дело оздоровления нации.