Международное партнерство Олимпиады-2014 будет стоить 100-150 миллионов долларов

Программа «Сочи 2014» будет предусматривать три уровня партнерства – генеральное, официальное и просто партнерство.

«Сегодня мы объявляем начало маркетинговой программы «Сочи 2014». Чтобы понять ее значение для проведения Игр в Сочи, достаточно сказать, что правительство РФ обеспечивает субсидирование оргкомитета «Сочи 2014» в размере четверти его расходного бюджета. Остальные 75 процентов Оргкомитет должен заработать сам, реализуя мощный маркетинговый потенциал, который заложен в Олимпийских играх. Партнерская программа будет разделена на три уровня. Вверху этой пирамиды – международные партнеры МОК (до 12 партнеров). Первый уровень – восемь генеральных национальных партнеров. Они будут определены до 2010 года тендером, последующим за специальной презентацией. Предположительная сфера партнеров первого уровня – нефть, газ, банковский сектор, коммуникации, металлургия. Суммы взносов будут определены на тендере.

При формировании стартовых цен мы будем исходить из существующей практики – в частности, практики Оргкомитета «Ванкувер 2010». Я думаю, что речь идет о конечных суммах порядка 100-150 млн. долларов США. Далее будут определены 10 национальных партнеров второго уровня – официальные партнеры. Наконец, за год до Игр станут известны 15 официальных поставщиков – партнеров «Сочи 2014» третьего уровня».

Какие права приобретут спонсоры Игр-2014? Во-первых, это исключительные права на восемь лет, с января 2009 до декабря 2016, использовать в России олимпийскую символику: символику «Сочи 2014», символику ОКР, талисманы Олимпийских игр, визуализацию Игр и так далее. Во-вторых, право спонсировать олимпийскую сборную России на Играх в Ванкувере-2010, Лондоне-2012, Сочи-2014 и Олимпиаде-2016. В-третьих, право на приобретение спонсорских прав на крупнейшие олимпийские мероприятия и проекты, в частности, эстафету олимпийского огня, Российский международный олимпийский университет, культурную Олимпиаду, программу волонтеров. Также можно упомянуть права на демонстрацию сервисов и услуг компании на территории Олимпийского парка, на реализацию программы приема почетных гостей на Играх вплоть до 2016 года, на проведение рекламной и маркетинговой кампании на основе ассоциативного имиджа и многое другое», – цитирует главу оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко «Весь спорт».

Читайте новости ‏‏‎ ‎ в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости