Международное партнерство Олимпиады-2014 будет стоить 100-150 миллионов долларов
Программа «Сочи 2014» будет предусматривать три уровня партнерства генеральное, официальное и просто партнерство.
«Сегодня мы объявляем начало маркетинговой программы «Сочи 2014». Чтобы понять ее значение для проведения Игр в Сочи, достаточно сказать, что правительство РФ обеспечивает субсидирование оргкомитета «Сочи 2014» в размере четверти его расходного бюджета. Остальные 75 процентов Оргкомитет должен заработать сам, реализуя мощный маркетинговый потенциал, который заложен в Олимпийских играх. Партнерская программа будет разделена на три уровня. Вверху этой пирамиды международные партнеры МОК (до 12 партнеров). Первый уровень восемь генеральных национальных партнеров. Они будут определены до 2010 года тендером, последующим за специальной презентацией. Предположительная сфера партнеров первого уровня нефть, газ, банковский сектор, коммуникации, металлургия. Суммы взносов будут определены на тендере.
При формировании стартовых цен мы будем исходить из существующей практики в частности, практики Оргкомитета «Ванкувер 2010». Я думаю, что речь идет о конечных суммах порядка 100-150 млн. долларов США. Далее будут определены 10 национальных партнеров второго уровня официальные партнеры. Наконец, за год до Игр станут известны 15 официальных поставщиков партнеров «Сочи 2014» третьего уровня».
Какие права приобретут спонсоры Игр-2014? Во-первых, это исключительные права на восемь лет, с января 2009 до декабря 2016, использовать в России олимпийскую символику: символику «Сочи 2014», символику ОКР, талисманы Олимпийских игр, визуализацию Игр и так далее. Во-вторых, право спонсировать олимпийскую сборную России на Играх в Ванкувере-2010, Лондоне-2012, Сочи-2014 и Олимпиаде-2016. В-третьих, право на приобретение спонсорских прав на крупнейшие олимпийские мероприятия и проекты, в частности, эстафету олимпийского огня, Российский международный олимпийский университет, культурную Олимпиаду, программу волонтеров. Также можно упомянуть права на демонстрацию сервисов и услуг компании на территории Олимпийского парка, на реализацию программы приема почетных гостей на Играх вплоть до 2016 года, на проведение рекламной и маркетинговой кампании на основе ассоциативного имиджа и многое другое», цитирует главу оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко «Весь спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий