Реклама 18+

Рекламодатели довольны итогами Олимпиады

Фактические рейтинги трансляций пекинской Олимпиады на «Первом канале» и «России» оказались чуть ниже спрогнозированных компанией «Видео Интернешнл» (ВИ), но рекламодатели, купившие рекламу в этих трансляциях исходя из прогнозируемых пунктов рейтинга (раньше «олимпийская» реклама продавалась по минутам), все равно довольны: расхождение, которое «Видео Интернешнл» отказалась компенсировать еще накануне Олимпиады, оказалось не слишком большим.

За месяц до Игр группа «Видео Интернешнл», продающая рекламу на всех трех каналах, предложила своим клиентам специальные расценки на размещение рекламы внутри олимпийских трансляций на «Первом канале» и «России». По расчетам агентств, реклама внутри трансляций оказалась на 35-39% дешевле, чем обычные кампании на ТВ в августе. Правда, если раньше для крупных спортивных соревнований (финалы Кубка UEFA и Лиги чемпионов, Евро-2008) ВИ выставляла цены в минутах, то для Олимпиады — уже в пунктах рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, посмотревших рекламный ролик).

Как показал оказавшийся крайне успешным для футбольной сборной России Евро-2008, продажи по минутам не учитывают неожиданный всплеск зрительского интереса. Рекламный объем олимпийских трансляций на «Первом канале» составил 3,21 тыс. GRP, на «России» — 2,074 тыс. GRP, на «Спорте» — 799 GRP, подсчитали в Optimum Media OMD. В «олимпийском» прайс-листе ВИ отмечала, что не будет компенсировать разницу между прогнозными рейтингами рекламных блоков внутри трансляций (по ним идет продажа) и фактическими, которые становятся известными лишь через несколько дней после эфира.

«Расхождение между прогнозными и фактическими рейтингами соответственно 2,69% и 2,66% на «Первом канале» и 2,17% и 2,04% оказалось некритичным. То есть рекламодатели не прогадали. Но они могли бы выиграть больше, если бы не началась война в Южной Осетии. В разгар военного конфликта телезрителей интересовали прежде всего новости», – приводит слова гендиректора Optimum Media Buying Николая Ануфриева «Коммерсантъ».

Читайте новости ‏‏‎ ‎ в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости