Реклама 18+

Ряд компаний нелегально использует символику Олимпийских игр

Официальные спонсоры эстафеты Олимпийского огня несут убытки от своей рекламной компании из-за нелегального распространения рядом фирм той же символики. Официальными спонсорами эстафеты являются Samsung Electronics Co, Coca-Cola Co и Lenovo Group Ltd. В то же время организаторы Игр-2008 подписали около 20 рекламных контрактов с другими фирмами на сумму около миллиарда долларов на использование символики Олимпиады внутри Китая, однако это соглашение не действует на эстафету огня.

«Множество компаний пытается получить выгоду от эстафеты и они делают то, что им не следовало бы делать. К сожалению, мы знаем, что другие спонсоры Олимпиады тоже вовлечены в эту аферу теневого рынка», – сказал представитель МОК Герхард Хейберг.

МОК собирается защитить права рекламодателей, однако нелегальные распространители символики считают, что они действуют в рамках закона, сообщает агентство Вloomberg.

Читайте новости ‏‏‎ ‎ в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости