Реклама 18+

Оргкомитет «Сочи-2014» объявил о начале кампании по защите олимпийской символики

Оргкомитет «Сочи-2014» принял обязательства перед МОК и спонсорами защищать права на олимпийскую и паралимпийскую символику, являющуюся частью одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов во всем мире.

Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск рекламной кампании с использованием широкоформатных щитов, установленных на улицах Сочи.

Подписаны специальные соглашения с МВД и Роспотребнадзором. Соглашения направлены на предупреждение, выявление и пресечение несанкционированного использования олимпийской и паралимпийской символики, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу оргкомитета.

Читайте новости ‏‏‎ ‎ в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Кампания предусматривает активный диалог с населением с целью разъяснить, насколько важно уважать ценность олимпийского и паралимпийского брендов."

Если кто понял - расшифруйте.
0
0
0
«Кампания предусматривает активный диалог с населением с целью разъяснить, насколько важно уважать ценность олимпийского и паралимпийского брендов."

Если кто понял - расшифруйте.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости