Реклама 18+
Реклама

Оргкомитет «Сочи-2014» объявил о начале кампании по защите олимпийской символики

Оргкомитет «Сочи-2014» принял обязательства перед МОК и спонсорами защищать права на олимпийскую и паралимпийскую символику, являющуюся частью одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов во всем мире.

Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск рекламной кампании с использованием широкоформатных щитов, установленных на улицах Сочи.

Подписаны специальные соглашения с МВД и Роспотребнадзором. Соглашения направлены на предупреждение, выявление и пресечение несанкционированного использования олимпийской и паралимпийской символики, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу оргкомитета.

Популярные комментарии
0
Борис Ефимыч
«Кампания предусматривает активный диалог с населением с целью разъяснить, насколько важно уважать ценность олимпийского и паралимпийского брендов."

Если кто понял - расшифруйте.
0
Борис Ефимыч
«Кампания предусматривает активный диалог с населением с целью разъяснить, насколько важно уважать ценность олимпийского и паралимпийского брендов."

Если кто понял - расшифруйте.
Написать комментарий 2 комментария

Еще по теме

Реклама 18+