Оргкомитет «Сочи-2014» объявил о начале кампании по защите олимпийской символики
Оргкомитет «Сочи-2014» принял обязательства перед МОК и спонсорами защищать права на олимпийскую и паралимпийскую символику, являющуюся частью одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов во всем мире. Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск рекламной кампании с использованием широкоформатных щитов, установленных на улицах Сочи.
Подписаны специальные соглашения с МВД и Роспотребнадзором. Соглашения направлены на предупреждение, выявление и пресечение несанкционированного использования олимпийской и паралимпийской символики, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу оргкомитета.
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем