Министерство спорта будет продвигать бренд «Сборная России-2014»
Министерство спорта огласило условия тендера по продвижению бренда «Сборная России-2014». Конкурс продлится до 24 ноября. Напомним, что ранее Олимпийский комитет России (ОКР) представил бренд и символику Team Russia.
Центр спортивной подготовки (ЦСП) Минспорттуризма готов потратить более 10,5 миллиона рублей на оказание услуг по информационному обеспечению подготовки российских олимпийцев к Играм в Сочи и продвижению бренда «Сборная России-2014». На эти деньги планируется создать интернет-портал, обеспечить подготовку публикаций и размещение рекламы бренда в СМИ, организовывать пресс-мероприятия, сообщают «Московские новости».
«Мне понятна мотивация обоих спортивных ведомств. ОКР пытается создать по-настоящему единую команду России. В свою очередь Минспорта также имеет моральное право информировать общественность о своей деятельности. Именно эта организация ведет всю черновую работу по подготовке к Олимпийским играм. Другой вопрос, что несогласованные действия по продвижению двух брендов могут привести к противоречиям», – рассказал гендиректор Ассоциации лыжных видов спорта России Сергей Король.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий