Три компании отказались продлевать спонсорские контракты с Олимпийским комитетом США
Крупнейшая финансовая корпорация Bank of America решила не продлевать спонсорский контракт с Олимпийским комитетом США (USOC), пока маркетинговые затраты не будут себя оправдывать.
«Банк пока не будет возобновлять финансирование», заявил старший вице-президент по связям с общественностью Джоэ Гуд.
Спонсорский контракт, стоимостью от 12 до 15 миллионов долларов, был рассчитан на четыре года. Срок действия контракта истек после Игр в Пекине.
В USOC рассказали, что сейчас ведут переговоры о возобновлении контракта после 2012 года. В организации рассчитывают «предложить такую маркетинговую структуру, которая будет работать».
Гуд отказался отвечать на вопрос, пытался ли банк снизить стоимость контракта: «Сейчас мы обсуждаем альтернативные возможности сотрудничества».
Ранее продлевать спонсорские контракты с Олимпийским комитетом США отказались General Motors Corp. и Home Depot Inc. Многие компании сокращают свои рекламные бюджеты во время экономического кризиса.
Однако Гуд заявил, что решение о прекращении сотрудничества не связано с экономической ситуацией.
«Мы смотрим, как работают наши инвестиции», приводит слова Гуда Reuters.
Банк официально являлся спонсором Олимпийского комитета в течение 16 лет. Гуд также сказал, что компания продолжит поддержку заявки Чикаго на проведение летних Олимпийских игр-2016.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий