Сегодня среда
Суета немыслимая и беспощадная происходит в хоккее сегодня: один уплывает, второй прибегает, исчезает, самовоспламенятся и телепортируется, затем выходит на работу раньше времени, негодует, кто-то остается доволен, а большинство, естественно, нет. В общем, и толстом целом, каждый жаркий день горит на плите огонь и предательски убегает молоко.
Больше всего меня волнует, разумеется, состав участников грядущего сезона в КХЛ, потому что не должно быть двадцать три участника на турнире никогда и нигде, тем более в нашей лиге. Черт, действительно, это настолько бесит меня, что хочется порой расстрелять тех, кто придумал нечетные числа в спорте. Про двадцать четвертый клуб, который из Киева, все уже давно забыли и чихнули по двадцать три раза, про Лев, что из дружественной Словакии рядом с Чехией не вспоминали еще дольше, чем забыли про Киев, но вторые не смотря ни на что выплыли из под запретов, гнетущих все вокруг живое, властей и, более того, на что-то претендуют. Сердцу ведь не прикажешь, когда хочется быть ближе к чужому хоккею. А это крайне приятно.
Знаете, а еще так приятно, когда читаешь интервью какой-нибудь мамы или, скажем, папы, сердце стремительно наполняется радостью и жить хочется ближе к прекрасному и светлому, скажем, к Лос-Анджелесу или к пригороду вечно солнечного Майами. Родители всегда правы, но мама.. она никогда плохого не пожелает, а если будет нужно, от злого и недоброго, а не дай ты Боже от чего-нибудь русского, обязательно, да защитит. Почитаешь такое, и сидишь потом, весь томный вечер думаешь, размышляешь как же для Илюши то лучше будет, сам то поди не знает чего в жизни ему больше важнее. Может смсочку ему отправить.. хотя зачем, если все равно не ответит, а я то ему не друг вовсе и увы совсем не партнер по команде. Взрослый мальчик, сам разберется, отказываются ли от предложений, какие делает СКА, или нет. Приключений подобных "Возвращение на Родину 2005", ждать нам уже не придется, бардак-то бардак, но уезжать в любой момент у нас теперь никто не разрешает.
Кстати, про уезжать, Жердев так вообще удивляет, человек, видимо, свято верил и наверное даже думал, что настолько сильно всех там напугал, когда вернулся играть на родину (возможно, в свой самый любимый клуб в мире "Атлант"), что решил в серьез претендовать на законные четыре миллиона в год, на которые он горбатился всю свою хоккейную жизнь. Ладно, допустим, это нормально и в порядке вещей, хотеть что-то большое и надолго, но зачем спрашивается настолько падать в глазах общества и подписываться на жалкий год за зарплату вдвое меньше приснившийся в мягком сне? После такого, начинаешь верить, что за океаном действительно все так прекрасно, как рассказывает мама Ковальчука.
Не прекрасно разве что в Омске, прямо как смотреть передачу ЧП - каждый день происходит что-то страшное и необъяснимое. Яшин чуть не приехал, Бардин продолжает шаманить, менеджерить, подписывать и работать, а игроки настолько обнаглели, что стали собираться вместе, компаниями, чтобы не пить и курить, нарушать режим и заниматься остальными вещами, свойственные большему числу граждан нашей страны, а тренироваться. Сразу же возник профсоюз, его глава и заявления, которые уже пора сравнивать с шутками Петросяна, предвыборными несбыточными обещаниями и прочей чепухой.
И все происходит дальше и дальше, голова только делает, что кружиться, не прекращая. Совсем стало жарко, невыносимо.. единственно, за парня Никиту беспокойно, который, видимо, получил тепловой удар и в отличии от своих сверстников начал рассказывать, как он будет становиться на ноги в России, а потом может быть, подумает об Америке. Но вдруг он серьезно..
А Ковальчук все таки волнует, даже закончить не могу, вдруг доиграется он, недождуться и все напрочь откажутся от него, как от ребенка, и тогда уж точно придется ехать в Россию, как бы этого не хотелось.