2 мин.

#ВернитеЛадью

Уже больше 2-х недель прошло с момента, как Ирина Тихомирова обещала нам некую презентацию формы, на которой у всех должно было просто "крышу снести" от того, что предстояло увидеть. Все болельщки давно уже в предвкушении, а пока можете посмотреть форму, с которой выходил на конкурс дизайнер нового логотипа ХК "Лада".

alt

С момента проведения конкурсе прошло уже 3 месяца, поэтому какие-то изменения конечно же в форму были внесены. Предположим, что на месте ладьи Автоваза будет присутствовать "Самарская область", а вот сам логотип спонсора отправится на плечи.

За время прошедшее с момента последней нашей публицаии, мы организовали акцию, в рамках которой попросили болельщиков использовать в своих комментариях или выкладывать фотографии с хэштегом #ВернитеЛадью в различных социальных сетях.

Напечатаны наклейки на автомобиль с целью более активного распространения информации за пределами интернета.

Составлено и отправлено письмо на имя президента ХК "Лада" и губернатора Самарской области - Меркушкина Н.И. Данное письмо было отправлено, как и ожидалось, в министерство спорта области, однако мы надеемся, что всвязи с не самой типичной проблемой, поднятой нами в письме, отписка министерства не будет выглядеть банальной. Параллельно же мы организовали теперь уже сбор реальных подписей, которые так же в дальнейшим планируем использовать.

Так же во время дня города, который прошёл 5-го июня, одному из болельщиков удалось пообщаться лично с губернатором, по поводу нового логотипа. Губернатор сказал, что логотип ему тоже не нравится и обещал уделить внимание этому вопросу. Учитывая, что в сентябре предстоят выборы депутатов в государственную думу, есть надежда, что слова Меркушкина не останутся пустым обещанием. 

Совсем недавно выяснилось ещё одно очень интересное обстоятельство, о котором мы не имеем права, не упомянуть.

Один из болельщиков тольяттинской команды, будучи очень недовольным новым логотипом клуба, разработал свой логотип, который отправил в клуб вместе с вариантом игровой формы. 

И всё бы ничего, если бы не ответ клуба, который предложил болельщику в обмен на абонемент, использовать его логотип на атрибутике.

Сделать же выводы из всей этой ситуации предлагаем вам самостоятельно. Мы считаем, что после такого, кому-то просто надо указать на дверь.