Самый необычный болельщик «Баварии»
Знакомьтесь: Райан Гибсон, спортивный маркетолог и глава фан-клуба «Баварии» в Йорке (штат Южная Каролина, США). 33-летний Райан лишился правого глаза из-за меланомы – редкой разновидности рака. После операции Гибсон решил пользоваться не обычным имплантантом, а стеклянным глазом с логотипом «Баварии».
«Он раскрашен вручную, это очень сложная работа, гораздо сложнее, чем кажется. Каждый может сделать тату с «Баварией». Но не каждый может показать клубу и болельщикам, что у него есть такой глаз».
Интересно, что ранее стеклянный глаз в цветах клуба появился у болельщика «Ньюкасла» Эндрю Канавана. Но он не был раскрашен вручную.
«Когда люди спрашивают меня про глаз, это открывает мне две возможности. Во-первых, я могу рассказать им о «Баварии», которая приедет в Шарлотт этим летом. А во-вторых, это позволяет обратить внимание на меланому глаза. Это настолько редкое заболевание – шансы заболеть им даже меньше, чем у «Лестера» на победу в АПЛ, – что о нем мало кто знает. Если бы у меня был обычный имплантант, то шансов бы говорить об этом у меня было мало».
Работу по раскраске глаза сделала Анна Бойд-Джефферсон, специалист по протезированию глаза в Carolina Eye Prosthetics. Перед этим пришлось заручиться согласием самой «Баварии» – что немецкий клуб не против использования своего логотипа.
«Формально, это входит в определение «медицинское оборудование», а у «Баварии» есть копирайт. Я не хотел, чтобы против меня подали иск, но в клубе ко мне отнеслись с пониманием. Я приехал в офис «Баварии» в Нью-Йорке. Люди в Мюнхене очень удивились такому запросу, для них это было впервые. Думал, они меня примут за сумасшедшего, но, хэй, по крайней мере, я не из тех, кто дерется на парковке за стадионом».
«Я мог бы носить обычный глаз, а этот использовать только в дни матчей. Но я не такой человек – буду носить его каждый день».
Оригинал: Goal.com
Фото: goal.com