Программка к матчу сборная СССР-Динамо Москва. 1975 год
Нынче сборная если и может сыграть с клубными командами, то в Новогорске. Да что-то я и не припомню такого, честно говоря. Сейчас принято с какой-нибудь там Норвегией лучше сыграть. А ведь как вариант, все равно до 30 апреля игроки все в распоряжении клубов, сыграла бы сборная с чемпионом регулярного чемпионата и обладателем кубка Гагарина и не для избранных,в Новогорске а для болельщиков, которые не смогут попасть на матчи чемпионата мира, цены уж больно кусаются. А тут сборная и все лучшие хоккеисты страны. Я думаю, болельщикам это было бы интересно. Сборная против двух сильнейших клубов страны к примеру.
Стереофонический электрофон "Вега-101-стерео". Бердский радиозавод. Модель 1972 года - - ’’Вега-101-стерео’’ это первый отечественный электрофон
настольного типа 1 класса. Он предназначен для высоко- качественного воспроизведения грамзаписи с монофонических и стереофонических пластинок. За основу электрической схемы аппарата была положена схема электрофо- на ’’Аккорд-стерео’’. Частота вращения диска ЭПУ: 33, 45
и 78 об/мин. Полоса частот, воспроизводимых акустичес- кими системами ’’10МАС-1’’ входящими в комплект равна 80...12000 Гц, а электрический диапазон частот электро- фона равен - 55....18000 Гц.. Номинальная выходная мощ-ность 2х6 Вт, максимальная - 2х10 Вт. Коэффициент нелинелинейных искажений 4 и 10 % соответственно. Питание от электрической сети 127 или 220 вольт. Потребляемая электрофоном мощность 60 Вт. Габариты модели 460х310х183 мм, одной акустической системы 430х270х230мм. Масса электрофона в упаковочной коробке, вместе с акустическими системами не более 32 кг. Без упаковки - 25 кг. Цена модели 200 рублей.
========================================================================================
Вы не поверите, но я вот всей этой музыкальной чертовщиной начал заниматься, будучи еще школьником, начинас с первой половины 60х, с самых что ни на есть с рентгеновских рёбер, были такие пластинки саморезы, скажу по секрету, всегда искали лохов, не найдёшь лоха, не будешь иметь ту аппаратуру , какую хочешь, ни будешь иметь тот носитель, с которого хочешь слушать. По другому ни как в СССР для нас не могло быть, всегда надо было держать ухо востро, чтоб самому не оказаться лохом:)
Плюс очень сухое звучание, какое-то "прозекторское", роботообразный, никакой индивидуальности. Качество сборки тоже так себе.
Уж я в 80-е наслушался аппаратуры, из студий звукозаписи не вылезал, сам менял ежегодно аппараты, иногда и дважды в год. Ни одной новинки не пропускал, мотался повсюду с мастер-копиями для оценки звучания.
Интересно, что подобные матчи сборной (против клубов) полностью игнорировались телевидением. За исключением нашего рижского, когда сборная в сентябре 74-го приехала в Ригу играть пару матчей с Динамо.