«Пиар» в жизни клуба КХЛ
Хоть я и считаю, что КХЛ в скором времени перестанет существовать, как искусственно созданный проект.
Что клубы КХЛ в действующих условиях не собираются зарабатывать деньги, но вдруг посетила меня мысль о «пиаре». И знаете в связи, с каким клубом, не удивляйтесь это СКА.
Вот только подумайте, сколько внимания (пусть и негативного, но внимания) привлекают к этой команде её менеджеры. Ведь что ни новость, она о СКА и собирает тучу комментариев, зачастую негативных.
А ведь это грамотный ход, менеджеров питерского клуба, скандалы в нынешнем мире гораздо привлекательней. Посмотреть хоть на эстрадных «звёзд» никто не реагирует на благотворительную деятельность Чулпан Хаматовой, а на какой – ни будь скандальчик слетаются как мухи, и начинаю тиражировать повсюду.
И грамотный «пиар-ход» с приглашением главным тренером Назарова – из той же серии.
И трансляции по России – 2 преимущественно с армейским коллективом. Только на этой неделе имеем счастье смотреть матчи Динамо – СКА, ЦСКА – СКА и на закуску АкБарс – Сибирь.
А что у СКА, ЦСКА и Динамо в плане зарабатывания на продаже атрибутики?
Про ЦСКА, увы, мне нечего написать, повторять в сотый раз, что нет одного, другого, третьего – нет смысла. А если вспомнить недавний фильм «Легенда № 17» - так следуя фразе произнесённой героем Олега Меньшикова: «люди по три рубля платят, что бы на ЦСКА посмотреть». Видимо в этом вся фишка, хочешь на ЦСКА посмотреть – потрудись.
СКА интернет магазин атрибутики, полон, разнообразен чего в нём только нет, блокноты, ручки, тетрадки, брелоки, разнообразное шмотьё, сумки. Отражена и тема чемпионства в толстовках и поло. Но нет одной фишечки.
А вот у Динамо эта фишечка есть, кроме неё у Динамо реально офигенное чемпионское джерси.
Что за фишечка спросите, отвечаю:
ХК «Атлант» на сайте интернет магазина размещал фото предлагаемой атрибутики на фотомоделях, которыми были наши хоккеисты. Помню, мы ещё ждали, «трикотаж» нам тоже на парнях заценить предложат.