Трехполосные страшилки. Как adidas может вторгнуться на форму клубов НХЛ
Одной из последних громких новостей НХЛ стал возможный приход adidas в качестве экипировщика формы команд.
Главной интригой тут стало потенциальное появление на форме фирменных трех полосок. Кроме того, известие о смене производителя повлекло и новую лавину слухов о размещении на форме рекламы. Игроки уже успели высказаться против, ценителям тоже не хочется посторонних вкраплений - будь то пресловутые адидасовские полосы или же логотипы компаний-спонсоров.
Фантазии о том, как все эти жуткие планы могут быть реализованы, появились довольно быстро.
Три полоски на свитерах и трусах игроков.
На одном из форумов "Филадельфии" развили тему дальше.
1. Вариант свитера adidas, без рекламы.
2. Вариант свитера adidas с рекламой.
3. Вариант свитера adidas с рекламой. Радикальный вариант.
Еще один радикальный вариант - это сама эмблема adidas на месте привычной.
Все это, конечно, ужас-ужас. Утешает только то, что на такие меры руководству НХЛ идти вряд ли будет выгодно - рекламу-то продадут, а вот с реализацией подобных свитеров дело может вылететь в трубу. Да и adidas может во-первых, задействовать свой бренд ССМ, а во-вторых, не наглеть и обойтись без полос, как к примеру делает это в NCAA.
И еще один момент. Все эти изменения планируется сделать в 2017 году, когда НХЛ будет отмечать 100-летний юбилей. Для каких-то радикальных перемен с концепцией формы это крайне неудачный исторический контекст. Вспомните-ка столетие "Монреаля" - команда тогда перебрала целую серию ретро-форм. Возможно, на всеобщий юбилей лига подготовит что-то с участием большего количества команд.
Уже было предложение о проведении специального игрового дня, где сошлись бы все 30 команд (пока без учета расширения) и сыграли бы в форме, в которой когда-то, давно или не очень, дебютировали в НХЛ. Шикарная идея, на мой взгляд, руководству лиги стоило бы рассмотреть.
В общем, надеемся на возобладание здравого смысла в руководящих головах. И вот такого чуда мы никогда не увидим.
Если хочешь не только картинок, подпишись на "Новый Уровень". Свежий взгляд на хоккей от лучших блогеров Sports.ru
НХЛ слишком крута, чтобы обклеивать свитера мегафонами и макфами!