2 мин.

Кто такой Занатта?

Как это вообще могло произойти? Что же случилось в этом мире, нашем хоккее и том клубе в частности? Неужели у нас начали думать не деньгами, а чем-нибудь еще, пока не изведанным и не понятным человеку с трибуны?

Вопросов так много, что, боюсь я, ответов на большую часть из них найти будет трудновато. По крайней мере, на главный - кто Занатта вообще такой? То, что он пришел из молодежного состава армейцев, это уже стало ясно, прозрачно и комментарии вроде бы не нужны. Но что-нибудь о том, как он вообще оказался в питерской системе, что он за тренер, где играл, если вообще играл в хоккей, и остальную, интересующую русскую душу информацию, найти в интернете можно разве что с гулькин нос. Как минимум, родной Рунет, похоже, сам не давно узнал о таком персонаже, как новоиспеченный главный питерского СКА (позже оказалось, что и заграничные бескрайние луга и поля всемирной сети не очень то и в курсе, кого я хочу найти). Осталось, по крайне мере, очень глубокое впечатление, что так оно и есть. Хотя вот, с другой стороны смотреть, с чего бы это нам, знать какого там канадца, тренировавшего в своей неизвестной нам жизни пару итальянских команд, клуб из Швейцарии, а когда был молодым, играл непонятно где, в конце концов, оказавший в той же солнечной Италии? Был такой человек в НХЛ или нет, сказать сложно, как персона, на официальном сайте заокеанской лиги он существует, и родился вроде бы тоже в 60-ом году, и даже 3-го августа, но статистики на него ноль и не обсуждается.. Печально это очень, конечно, и как теперь жить, совсем не понимаю. Хорошо, что хоть фотоньку одну другую нашел, полюбовался на новое лицо в нашей лиге.

Так вот, видимо, придется знакомиться практически слепую, с закрытым вторым глазом, раз представляют нам гостя. А зовут, если что, человека просто Ваня, по-русски, по нашему, по православному. По крайней мере, хоккеист Ivan Zanatta в природе точно существует.

П.С. И поможет ли такое, радикальное действие питерского руководства, остается еще одним очень большим вопросом, который придется обсудить рано или поздно.