Игорь Григоренко | Я ещё даже форму ЦСКА не сдал
Нападающий Игорь Григоренко этим летом сенсационно покинул ЦСКА после своего лучшего по статистике сезона и вернулся в уфимский «Салават Юлаев».
Как получилось, что вы ушли из ЦСКА?
– А что такого? По мне так это обычная спортивная история, когда сегодня ты играешь в одном клубе, а завтра в другом.
– Необычный ответ, конечно. Но на закрытии сезона армейского клуба вы честно сказали, что хотели бы остаться в клубе.
– Хотел. И не остался.
– Почему?
– А вы спросите у кого-нибудь из ЦСКА.
– Игорь, мы, конечно, спросим.
– Я не знаю, что произошло. Разговаривал с главным тренером Дмитрием Квартальновым. Никаких вопросов ко мне не было, он планировал продолжить сотрудничество, но потом не договорились. Спросите у тех, кто принимал решение.
Я не знаю, что случилось. Мне нечего комментировать.
– Тогда о неофициальной версии. Вы попросили прибавку к зарплате, впрочем, весьма несущественную, а клуб не удовлетворил ваши требования, вот вы и пошли на принцип.
– Это очень деликатная тема, но я отвечу. Никакой прибавки я не просил. Вообще ни копейки. Был согласен на прежние условия, но не предложили даже этого.
– К вам были какие-то обидные претензии со стороны армейцев?
– Почему сразу обидные? Да я не обижаюсь, что вы. Отношусь к этому спокойно – пришлось искать новый клуб.
– Как вы попрощались-то?
– А мы еще и не прощались. Я даже форму пока не сдал.
– Вспоминаете серию со СКА?
– Нет. Выбросил из головы. Не хочу не вспоминать, ни говорить об этом. Лучше о приятном. Я стал чемпионом России, я показал свой лучший результат по набранным очкам. В ЦСКА сложился отличный коллектив, ведь при Дмитрии Квартальнове изменилось все. Стало гораздо лучше, как по игре, так и по дисциплине. Ничего плохого про сезон не хочу сказать. Сейчас я думаю больше о семье. В июле у меня появится второй ребенок. Это самое важное.
– В этом году многие едут в НХЛ. Вы не думали?
– Для меня это закрытая страница – я даже не рассматриваю вариант с карьерой за океаном. Но всем парням желаю удачи. Буду следить за каждым, кто отправился за океан.