Применим ли к хоккею безумный маркетинг?
"Формула Е" - это одна из гоночных серий, в ней участвуют электромобили. Но суть не в этом.
Так как вид спорта достаточно новый, то и раскручивается он очень агрессивно, причем методами, которые неприменимы в традиционных. Или применимы? Вот об этом я и задумался.
Любой болельщик может послать смс в пользу своего спортсмена и по итогам голосования перед началом гонки победителю добавляют мощности к машине! Вот так-то! А это дополнительное преимущество и порой существенное. Так организаторы привлекают фанатов, и получается, что они там не просто фанаты, а полноценные участники соревнования.
Ну это как, к примеру, в хоккее по итогам голосования болельщиков, команде предоставят пару раз игру в большинстве. Дикость? Да фиг ведь знает))) Каждый борется за зрителя всеми возможными способами. И пусть такие способы еще слишком авантюрны для того же хоккея-футбола, но быть посмелее в этом вопросе никогда не помешает.