Впиваюсь

Недавно мы наблюдали за тем, как Третьяк и Тарасов созерцали тренировку сборной Канады в Москве в 1972 году. А это - канадцы смотрят на самую первую тренировку советской сборной перед первой игрой. Задумчивые, но очень расслабленные: Билл Уайт, Билл Голдсворти, Дон Оури.

А это уже Суперсерия переехала в Москву. Вот на таком автобусе канадцев доставляли на игры. Интересно же наблюдать за совсем незнакомой тебе стране. Род Сейлинг и Фил Эспозито.

Пит Маховлич на этом фото сильно похож на нашего легендарного актера Александра Абдулова времен фильма "Гений". А в реальности, если бы какой-то нашенский человек появился на улице в таком одеянии, тут же бы его окрестили спекулянтом. Греет душу надпись Центральный стадион им. Ленина "Дворец спорта".

Если бы не приличный прикид, Жана-Поля Паризе легко можно было бы спутать с советским мужичком, который крепко закидывает за воротник. И еще одна надпись меня сильно умиляет: "Служебный подъезд". Сразу понимай, что нога обычного человека с улицы ступить туда не может.

Фотография, которая капитально передает эмоции Валерия Васильева во время самой первый игры в монреальском "Форуме". 1 сентября 1972 года. Игра №1.

1990 год. Владимир Константинов весь в игре.

31 декабря 1985 года. ЦСКА - Монреаль. Вновь "Форум". Монолог Виктора Тихонова в уши капитана Вячеслава Фетисова.

Начало 90-х. Диалог легенд. Третьяк и Тихонов.

1991 год. Кубок Канады. Виктор Тихонов и Владимир Юрзинов пытаются достучаться до сборной, Игорь Дмитриев что-то записывает. Великолепная тренерская троица. Зритель, который сидит справа - удивительно похож на актера Роуэна Аткинсона, в простонародье - Мистер Бин.

На лице Бориса Михайлова всё написано. 1980 год. Лейк-Плэйсид.

Два блестящих хоккейных мастера Марио Лемье и Вячеслав Быков застыли на точке вбрасывания. 1987 год. Кубок Канады.

"Дай проехать!" - показывает всем своим видом Марио Лемье. "Не дам!" - отвечает ему капитан сборной СССР Вячеслав Фетисов. 1987 год. Кубок Канады. 3-я игра финальной серии.

Лемье весь в игре, даже находясь на скайме штрафников. 2 января 1988 года. "Пингвины" играют с "Айлендерс". Ту игру "Нью-Йорк Айлендерс" выиграет 3:2.

Красивый пиджак висит позади "СуперМарио".

Вклиню я в эпохальность фотографий прошлого, вот эту, где Милош Ржига и Доминик Гашек, стоят и улыбаются.
















Опять нахлынула ностальгия... :-)
А фотки, как всегда, классные.
Цыганский тип лица, пожалуй.
Кстати, в первой игре СС-72 Васильев не играл.
http://s.fishki.net/upload/post/201501/21/1395869/1_ja24.jpg
Местные сегодняшние нацики его бы сразу вычеслили, даже в таких клевых шмотках ...
Вел он себя на площадке в Москве как в наши времена
некоторые "стрелки" на кавказской свадьбе в Москве :) ...
На Васильеве действительно что-то вроде полотенца синего накинуто ...
Форма похоже таки белая, сборной ...
Как всегда спасибо за фотки ... Классные ...
К снимку на пьедестале почета Олимпиады-80. Так и вся игра на турнире со Швецией была такая, как бы это сказать, фаталистическая что ли,по разному для соперников. Советские игроки буднично разгромили шведов,не особо напрягаясь, по окончании,помню,Юрзинов без эмоций протянул руку Тихонову,тот также ее пожал,не выразив никаких эмоций. А шведам было все нипочем,свою задачу они выполнили,заняв призовое место.И по ходу игры,несмотря на счет,некоторые их игроки радостно улыбались в камеру.