4 мин.

Сор из избы

Я не любитель всяких фанатских сообществ. Долгое время вообще не интересовалась происходящими там перипетиями.

Мне хватило одной ошибки, когда сдуру завела страницу в контакте, где стала публиковать фотографии и впечатления с хоккейных матчей. В результате «чёрный список» в разы превосходил список друзей. Страницу удалила, больше подобного не повторится.

И вот на волне предсмертных конвульсий любимой команды, нечистая сила занесла меня на сектор *ФАН* официального сайта хкАтлант.

Что мы болельщики (я всё же не фан – я болельщик) люди не совсем адекватные, относимся к происходящим событиям со своей колокольни и порой не объективные и предвзятые мнения выплёскиваем на просторы интернета – это нормально.

Эмоции, радость, горечь всё сразу выкладываем на бочку.

Но в клубах есть специально обученные люди, которым за работу с прессой и болельщиками деньги платят.

От них ожидаешь компетентности и какой никакой этики в поведении.

Не тут-то было. Ещё раз оговорюсь, я не больше месяца захожу на фанатскую страницу, бывало ли такое раньше не знаю.

 

Новый руководитель пресс – службы Малышев, пришедший в Атлант в этом сезоне из системы Спартака, судя по обращениям к нему Александр Борисович  пишет под ником ABM.

Итак, расстроенные после поражения от аутсайдера, болельщики заполняют своей болью и горечью фанатскую страницу. Всех цитат приводить не стоит, корректного мало. В том числе критикуют статью на главной странице сайта, автор которой руководитель пресс – службы.

 

 

Вот так ни с того ни с сего болельщикам даны указания про диван, жену и борщ. Можно соглашаться с написанным или нет, можно проигнорировать, но отвечать в подобной манере руководителю пресс – службы не подобает.

Но это оказывается только цветочки, дальше переписка идёт в своеобразном ключе, обычно таким грешат воинственные школьники, уверенные в своей безнаказанности.

 

 

Жара дорогие читатели. Возникает желание написать автору, что он поступает неподобающим образом.

Но меня опередили и ответ не замедлил появиться.

 

Вот ведь как, если не ходишь и не срываешь голос – то нечего тебе делать на этой странице. А если ты ходишь, и игра тебе не нравится, то нечего таким и на трибуне делать.

Из написанного складывается ощущение, что клуб платит болельщикам, и они просто обязаны выполнять некую «должностную инструкцию»

 

Это не первый раз, когда из чьих либо уст вылетает: «болельщики должны». Может быть, сведущие люди расскажут мне или напишут пост и расскажут всем, в НХЛ болельщики тоже должники перед клубами?

 

Следующий комментарий вот:

«Если ты не способен поддержать команду в период неудач, то тогда ты недостоин, поддерживать её во время триумфа". Давно было сказана эта фраза в одной Великой команде про таких как ты. И она стала девизом фанатов клуба.  И как в ответ болелы потом ещё стали петь песню на трибунах "Youll never walk alone" - Ты никогда не будешь один»

 

Нельзя не согласиться и всё же поддержка - это не слепое восхваление и поиск виновных в поражении везде, кроме своих рядов.

Поддержка – это когда ты идёшь на матч с заведомо более сильным соперником и провожаешь команду аплодисментами после поражения. Это, когда не уходишь с трибуны при крупном счёте не в пользу твоей команды.

В конце – концов когда на тебе шарф (или другая атрибутика) любимого клуба.

Десятки выездов – это заслуга, да. Но не стоит забывать, что у людей есть работа, которую нельзя не выполнить.

Короче стыдно за поведение руководителя пресс-службы ХК «Атлант» с высшим филологическим образованием.

И стажем в должности директора по связям с общественностью ХК «Спартак» Москва. 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Атланте меняется всё: и игроки, и тренеры, и менеджеры, и руководители пресс – службы, а МЫ  - мы остаемся с нашей желто-синей любимой командой.