2 мин.

Дизель должен жить

Перефразирую классика:

"Дизель" должен жить,

но не обязательно в ВХЛ.

Обзор двух игр команды из Пензы.

9 ноября "Торос" — "Дизель" 1:0

Статистика матча: Броски: 43-33 ; Броски в створ: 33-20 ; Голы: 1-0 ; Вбрасывания: 30-23 ; Штраф: 6-6.

 11 ноября "Ижсталь" — "Дизель" 1:0

Статистика матча: Броски: 36-47 ; Броски в створ: 23-29 ; Голы: 1-0 ; Вбрасывания: 26-30 ; Штраф: 2-4.

 

Просмотрев матч "Ижсталь" — ХК "Рязань" 8:2, заинтересовался следующей игрой удмуртов. А заодно и предыдущей игрой соперников.

Что интересно, победи в обоих встречах "Дизель" - набрал бы он 43 очка, был бы в самом топе таблицы. Соответственно у "Ижстали" было бы 46, т. е. разница в 3 очка, а не как сейчас 12.

 

Большинство — Меньшинство команд:

"Ижсталь" 109 — 21 — 19,3% — 1 — 98 — 8 — 91,8% — 1

"Торос" 106 — 16 — 15,1% — 1 — 101 — 17 — 83,2% — 1

"Дизель" 96 — 15 — 15,6% — 0 — 96 — 19 — 80,2% — 1

 

Или по Броди:

"Ижсталь" 21-1-8+1 = 13

"Торос" 16-1-17+1 = -1

"Дизель" 15-0-19+1 = -4

 

Если во второй встрече вероятность другого сценария была мала, то в первой встрече 50/50.

Главная проблема "Дизеля" — игра первым номером, вернее её отсутствие. Конечно "Дизель", как "Ижсталь", "Торос" и ещё уйма команд в отличие от ХК "Рязань", играют плотно, не отдают территорию для раската соперника из его зоны и даже подключают, напишу «безопасненько», защитников в атаку. Но:

  • во первых, всё делается на средних скоростях, в среднем темпе;

  • во вторых, нет так называемого вертикального хоккея, когда первый получивший шайбу не-за-мед-ли-тель-но бежит забивать. Произносится медленно, выполняться должно быстро. Именно этим эНХаэЛ и АХаэЛ отличаются. Видимо, книги Тарасова там читали. Анатолий Владимирович считал, что главная задача в игре — убежать в атаку, имея минимум двух игроков соперника за спиной;

  • в третьих, проигрывая, команда обязана рисковать, раскрываться. Предполагать, что первый защитник закроет зону и отдаст, а второй получит и набросит, а не трусливо заранее откатиться. И чем меньше времени, тем больше риска.

 

А теперь вопрос, зачем надо спасти "Дизель" именно в Вышке?

Тактически, команда не выполняет главную задачу — по воспитанию молодёжи для КХЛ, а деньги тратит, но это к Помощнику

 

Вывод: лучше мост новый построить!