Наш многострадальный Трактор
Еще в позапрошлом году у нас все было хорошо. Наш Трактор ездил, пахал, радовал чистотой и слаженностью работы всех своих механизмов и агрегатов. Детали в основном все были родные, выточенные местными умельцами и друг к дружке притертые. Каждая деталь делала свое дело идеально, одновременно помогая другой и смотреть как работает наш Трактор было одно удовольствие.
Но прошло какое-то время. Совсем немного... Запчасти, которые исправно работали и верно служили - распродали зачем-то. А вместо них купили - нет, не фирменные, не заводские, не самые качественные, а какое-то БУ дешевое, никому не нужное. Зачем? И даже вернули обратно то, что когда-то выкинули! За руль посадили нового, незнакомого парня, ни разу не ездившего по нашим дорогам и решили - а нехай! кривая куда-нибудь да вывезет!
А куда она вывезет? Когда все скрипит, когда все работает с натугой, друг другу мешает, когда вот-вот развалится от старости и изношенности... Можно, конечно, если умеючи, где-то подрегулировать, где-то поднастроить, подточить напильничком и кувалдой вставить на место. Но ведь ненадолго поможет - проедет наш Трактор после такого ремонта одну сотую часть пути и снова забарахлит. И каперемонт потребует. Обязательно потребует, не сегодня, так завтра, и зачем тянуть, зачем ждать полного износа?
И выход в этой ситуации есть только один. Выкинуть нафиг все старье, нет же от него никакой пользы, ни сейчас, ни в будущем не будет! Зачем оно вообще нужно?! И с какой целью, скажите мне добрые люди, этот хлам покупался?
И вместо этих, уже отслуживших свой ресурс запчастей поставить новые, сделанные уральскими мастерами, еще не ходившие, с нуля, но крепкие. Пусть они пока немножко некрасивые, без модных этикеток и лейблов, и не сразу начнут идеально работать. Но они со временем пооботрутся, приладятся как следует и заработают на полную мощь! Да что там отдельные детали, когда менять необходимо целые узлы и механизмы!
И не очень долго в этом случае ждать придется, я вас уверяю, в отличие от того, что работает сейчас, которое вообще никогда нормально не заработает!
И эти новые, с иголочки запчасти, снова будут наши, только наши, родные и относиться мы к ним будем с любовью, беречь их, смазывать вовремя и прощать временные поломки. И уверен, они нам ответят тем же, четкой работой и результатом. Так всегда было в нашем Тракторе и так всегда должно быть. И менять правила нельзя ни в коем случае!
Ведь не дело, когда на наших запчастях ездит полколхоза, а у нас на своей машине стоит какое-то дерьмо, давно уже отслужившее свой ресурс.
а во-вторых, я настаиваю)) и имел в виду, не "Атлант", а школу "Трактора" и "Белые Медведи". а от Пигановича, Атюшова и Куинта вы реально ждете результата сейчас? или в будущем? от местной молодежи хоть в будущем можно чего-то ждать.
а то, что их продают потом - с этим тоже надо что-то делать, это тоже неправильно
Ну, есть в Атланте новые - крепкие - некоторые с нуля. Смотрю на них и понимаю - расти и учится им ещё долго, а как выучатся их какое ни будь ска купит. А так хочется видеть победы на домашнем льду, а не уходить расстроенной, как весь прошлый сезон.
Что касается Атюшова - согласна, за Куинтом не следила, а вот Пиганович в "Донбассе" провёл хороший сезон, странно, что и его в утиль списали.
Эмоции чувствую и у меня такие же будут в этом сезоне - нерадостные.